Профессиональные и коммуникативные компетенции бухгалтера

29 окт, 09:13

25.11- 10.12.2009 г.   г. Киев

 

Курс предусмотрен для практикующих бухгалтеров разного уровня. Он включает в себя практические элементы  применения бухгалтерского  и  налогового учетов, международных стандартов и международного права, финансового анализа.

 

Также курс включает психологический тренинг с методикой позволяющей раскрыться как личность, научиться управлять собственными эмоциями и заставить окружающих уважать бухгалтера.

 

Цели курса:
  • помочь современному бухгалтеру стать успешным как в работе, так и в жизни;
  • помочь раскрыть коммуникативные навыки и научить эффективно их применять;
  • научить психологическим приемам и алгоритмам действий в сложных стрессовых ситуациях;
  • повысить свой профессиональный уровень и применять приобретенные знания в повседневной работе.

 

Программа:
  1 день.  Критерии и правила построения учетного механизма на предприятии.
    1. Экономическая сущность учетной политики, как основы финансового  и бухгалтерского учета предприятия.
    2. Элементы учетной политики и ее эффективность, для  будущего экономического статуса предприятия.
    3. Выбор учетного механизма на предприятии и его документальное закрепление.
    4. Основные  нюансы, которые следует учитывать при формировании учетной политики  предприятия с целью оптимизации налогообложения.
    5. Влияние учетных политик, учетных оценок и ошибок на финансовую отчетность.
    6. Пересмотр предприятием  учетной политики  на предмет  соответствия новым условиям бизнес среды.
    7. Основные стандарты бухгалтерского учета в Украине. Как трактовать и как применять.
  Роль и задачи налогового планирования в компетенциях бухгалтера.
    1. Концепция и цели  построения налогового учета  на предприятии при использовании альтернативных методов оптимизации налоговых нагрузок:
      • Метод замены налогового объекта;
      • Метод замены видов деятельности;
      • Метод замены юрисдикции.
    2. Прогнозирование внешних и внутренних налоговых рисков.
    3. Приемы стратегического и текущего налогового планирования на предприятии.
    4. Налоговое бюджетирование и составление карты налоговых рисков предприятия с учетом специфики его деятельности и выбранной системы налогообложения.
    5. Анализ эффективности выбранной налоговой политики и ее корректировка с учетом изменений текущего налогового законодательства.

 

  2 день. Финансовая отчетность по МСФО. Обзор и практика применения.
    1. Общее о с Международными стандартами бухгалтерского учета.
    2. Структурный анализ основных учетных отличий  между МСФО и П(С)БУ.
    3. Процедура перехода на МСФО. Признание и оценка трансформированной  финансовой отчетности по МСФО.
    4.  Элементы баланса, структура и содержание статей баланса. События после даты баланса.
    5. Отчеты о прибыли и изменениях в собственном капитале.
    6. Содержание и структура отчета о движении денежных средств.
    7.  Порядок составления Примечания к финансовым отчетам,  раскрытие состава изменений и исправления ошибок.
    8. Примеры составления финансовых отчетов согласно М(С)ФО.
    9. Краткий  анализ  основных  учетных стандартов.
    10. Практические подходы к трансформации украинской отчетности в финансовые отчеты согласно МСФО. 
    Кейс по трансформации финансовой отчетности.

 

  3 день. Финансовая диагностика Предприятия. Инструменты и методы финансового анализа.
    1. Методика проведения комплексной оценки финансового состояния предприятия.
    2. Значение и теоретические основы финансового анализа.
    3. Суть, методы и приемы анализа финансовой отчетности предприятия.
    4.  Первоначальный анализ финансового состояния предприятия.
    5.  Горизонтальный и вертикальный (процентный и индексный) анализ финансовой  отчетности.
    6.  Анализ и оценка качества управления оборотным капиталом.
     7. Оценка эффективности использования  основного капитала предприятия: анализ основных средств предприятия;   анализ нематериальных активов; анализ долгосрочных финансовых инвестиций.
    8. Анализ экономического состояния предприятия: оценка ликвидности предприятия; оценка платежеспособности предприятия; оценка финансовой устойчивости предприятия; оценка кредитоспособности предприятия.
    9. Оценка эффективности и результатов деятельности предприятия: оценка деловой активности предприятия; оценка рыночной позиции предприятия; оценка прибыльности и рентабельности предприятия; факторный анализ прибыли предприятия.
    10. Анализ риска банкротства предприятия и меры предосторожности.

 

  4 день. Международные операции и расчеты.
    1. Организация международных расчетов и формирование порядка ведения внешнеэкономической деятельности на предприятии.
    2. Характеристика и правила составления  коммерческих и финансовых документов регламентирующих суть внешнеэкономических договоров.
    3. Положение о форме внешнеэкономических договоров.
    4. Лицензирование и квотирование в международных отношениях.
    5. Ответственность за соблюдение расчетов  с нерезидентами. Документальный регламент платежной дисциплины.
    6. Неденежные  формы расчетов в международной деятельности. Специфика расчетов по договорам комиссии и поручения.
    7. Налогово-бухгалтерские особенности международных расчетов.
    8. Экспорт без вывоза, импорт без ввоза.
    9. Особенности налогового учета международных инвестиций.
    10. Международные услуги, условия начисления и планирования НДС.
    11. Валютные кредиты, планирование платежей и правила учета.

 

  5-6 день. Тренинг. 
    Антистресс и конфликтология  - для эффективного общения в работе бухгалтера.

 

  Цели тренинга: 
    1. Научиться эффективно  выполнять свои ролевые  функции.
    2. Оттренировать способы эффективного взаимодействия с сотрудниками компании (статусные различия) и контролирующими органами.
    3. Овладеть приемами ведения переговоров со «сложными»   собеседниками. 
    4. Освоить эффективные техники разрешения конфликтных ситуаций 
    5. Обучиться методам саморегуляции: снимать напряженность, отрицательные эмоции, усталость. 
  Программа тренинга:
    Тема 1. Общение как составляющая работы бухгалтера.
    Тема 2. Переговоры. Большие и маленькие. Целый день.
    Тема 3.  Конфликты в деловом общении бухгалтера.
    Тема 4. Способы влияния на собеседника.
    Тема 5.  Работоспособность в условиях стресса. Что необходимо знать.

 

Даты проведения: 25-26 ноября, 2-3 декабря, 9-10 декабря 2009 года.

 

Стоимость участия одного слушателя для частных лиц - 3860 грн., для юридических лиц - 4396 грн.

 

Регистрация участников производится по телефону: 8 (044) 428-88-93, 428-78-68.
Дополнительная информация: www . kompas, infokompas


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/202095.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM