Чего хочет женщина? Nissan Micra

04 июл, 20:56

Рекламное агентство «Euro RSCG New Europe» победило в тендере, проведенном компанией ООО «Ниссан Мотор Украина» на разработку концепции презентации на украинском рынке обновленного автомобиля Nissan Micra. Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию презентации обновленного автомобиля Nissan Micra для стильных и ярких женщин, ведь именно такие женщины являются поклонницами Nissan Micra. Они не любят скучные и «обычные» вещи, а ценят те вещи, которые позволяют им продемонстрировать свою индивидуальность и необычный способ мышления. Они любят развлечения и ценят вещи не только функциональные – но и те, которые вносят в их жизнь веселье и свежие эмоции.

«Мы гордимся автомобилем Micra, считаем его уникальным, настоящим «другом» женщин. Нам очень понравилась концепция презентации подготовленная «Euro RSCG New Europe» под названием «Чего хочет женщина?» Выбирая агентство для проведения яркой презентации, мы также обращали внимание на опыт и репутацию агентства», - подчеркнула Елена Маркова, PR – менеджер компании ООО «Ниссан Мотор Украина».

«Мы получили огромное удовольствие, разрабатывая идею презентации Nissan Micra, поскольку, также как и поклонницы этого автомобиля, любим все яркое, нескучное и необычное, поэтому сценарий писали «как для себя». Для нас – большая честь работать с компанией Nissan, и мы уверены, что все гости презентации по достоинству оценят нашу совместную работу и, конечно, обновленную Micra, которая и будет главной ей веселого и оригинального действа», - подчеркнула Наталья Склярская, BTL директор «Euro RSCG New Europe».

### О компании Nissan

Компания Nissan открыла свой первый завод Kwaishinsha Co. в 1911 в Токио. В настоящее время компания Ниссан превратилась в гигантский транснациональный концерн. Каждый год Ниссан выпускает и продает около 3 миллионов автомобилей, что делает компанию, одной из крупнейших мировых производителей. Сейчас в компании работают около 40 000. 172 национальных дистрибьютора и более 7000 дилеров продают автомобили Ниссан в 188 странах мира. Компания Ниссан уже более 20 лет лидирует по числу продаж в Европе среди японских автомобильных компаний. В Европе в компании Ниссан работает 12 000 человек: на производстве, в научно- исследовательских отделах, в отделах продаж, логистики и маркетинга. В 2004 году, компания продала 543 948 автомобилей в Европе.

О компании Euro RSCG New Europe
Euro RSCG New Europe представляет в Украине международную сеть компаний Euro RSCG Worldwide. Она является пятой по величине сетью в мире и состоит из 233 агентств в 75 странах, которые предоставляют клиентам полный комплекс рекламных услуг (прямой маркетинг, стимулирование продаж и сбытовой сети, консалтинг), веб-дизайн, PR и специальные технологии healthcare для фармацевтических кампаний. Основанная в 1991, Euro RSCG Worldwide – самая молодая из основных глобальных сетей. Euro RSCG – подразделение Havas Group, пятой по величине коммуникационной группы в мире. Среди клиентов агентства в Украине: KRKA, Shering Plaugh, Bosnalijek, Bongrain, банк «Аркада», Одеспищкомбинат, BMS, ratiopharm, Одесский чный завод, Metro Cash & Carry, ЗАО „Европродукт”, ЗАО «А.Е.С. Киевобленерго», ЗАО «Киевмедпрепарат», Reckit Benckiser, Vichy, Kraft Foods, Konark, Samsung Electronics и др.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/20005.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM