20 авг, 18:42
В том, что индустрия умирает, главным образом виноваты ы, которые совершенно бесплатно размещают в Интернете фотографии и фильмы графического содержания. На фоне финансового кризиса это привело к тому, что доходы работников бизнеса падают, а количество фильмов для ых сокращается ударными темпами, пишет mignews.
индустрия пережила много кризисов с тех пор, как в жизнь многих еще в 1980-х годах вошло видео для ых. Но теперь дело не столько в экономических проблемах, сколько в конции из Интернета. Так что многие из тех, кто зарабатывал на жизнь в графии, лишились заработка и вынуждены искать себя в иных сферах деятельности.
Издание рассказывает о том, что 23-летняя Саванна Стерн, работница этой сферы развлечений, из-за сокращений работников в бизнесе стала зарабатывать втрое меньше. Менее двух лет назад она получала около $150 тыс. в год, и ей даже приходилось отказываться от некоторых предложений.
Теперь же ее доход - всего $50 тыс., и она вынуждена пересесть со своего Mercedes-Benz CLK 350 на подержанный Chevrolet TrailBlazer своих родителей, пишет Security Lab.
Если раньше девушка работала по четыре-пять дней в неделю, снимаясь в сценах откровенного содержания, то теперь количество рабочих дней сократилось до одного. Кроме того, студии стали давить на нее и хотят снизить цену одной ьной сцены с $1 тыс. ("промышленный стандарт" в индустрии) на 30% - до $700 за одну -сцену с мужчиной. "Возможности в индустрии тают на глазах, - жалуется Саванна. - Это очень неприятно".
Инсайдеры бизнеса говорят о том, что с 2007 года доходы большинства компаний, занимающихся созданием и распространением продукции для ых развлечений, упала на 30-50%. При этом число новых фильмов резко сократилось.
"Бесплатное в Интернете убьет нас", - уверен владелец студии Combat Zone, бизнес которой сократился на 50% за последние три года.
бизнес, кажется, единственный сегмент, где производители действительно готовы биться с ами - просто чтобы выжить. Ведь если у обычных киностудий и звукозаписывающих компаний ы просто отбирают деньги, то индустрию они скоро просто прикончат.
По крайней мере пять из 100 крупнейших сайтов Америки - порталы бесплатной графии. При этом часть материалов, расположенных там - любительское , которое размещается пользователями совершенно бесплатно, часть приобретается по дешевым каталогам, но большая часть - ская.
"Мы всегда считали, что, пока интернет развивается, у нас будет все в порядке, - говорит сопредседатель гиганта индустрии Vivid Entertainment Билл Эшер. - Нам никогда не приходило в голову, что мы будем конкурировать с людьми, которые просто выкладывают это бесплатно".
E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/197916.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM