30 июн, 10:01
«Корос» станет первым российским оком на рынке сотового полипропилена. Впрочем, эксперт исследовательского агентства Creon Тамара Новикова уверяет, что и рынка пока нет - «он только задается». Ранее полипропилен только импортировали, крупнейшие оки - компании «Зенон», «Росстар», UMC, «Астропластик». По данным UMC, максимальный объем продаж не превышал 2 т полипропилена в год.
Участники рынка сомневаются в перспективах нового вида упаковки. «Первые образцы появились на рынке более десяти лет назад, однако большого спроса на него нет: потребителям не нравится высокая цена, которая делает его неконтным на рынке упаковочных материалов»,- рассказывает гендиректор группы UMC Сер Терешкин. По данным компании «Зенон», килограмм полипропилена стоит 3–4 евро, килограмм гофрокартона - около 1,2 евро. Сер Терешкин считает, что полипропилен будет пользоваться спросом, если «Коросу» удастся снизить цену в 1,5–2 раза.
С ним соглашается попросивший об анонимности менеджер компании «Росстар». «После растаможивания полипропилен доает до 3,5–4 евро. Если „Коросу” удастся сделать продукт дешевле, мы первыми начнем его продавать»,- говорит собеседник «Бизнеса». Потенциальные потребители пока ничего не слышали о новинке. «Мы бы с удовольствием попробовали полипропилен в деле, только к нам никто не обращался»,- отмечает пресс-секретарь строительного концерна «Крост» Ольга Яшина.
Информирует Информкондитер.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/19746.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM