Hyundai нацелилась на американский рынок

24 июн, 11:42

Продажи автомобилей корейского автопроизводителя Hyundai в США могут вырасти в 4 квартале текущего года. Об этом заявил Джон Крафциг, генеральный директор американского отделения Hyundai Motor Co.

Среднегодовые темпы продаж в течение первого квартала составили 9,5 млн авто, и Крафциг заявил, что в 4 квартале этот показатель может превысить 10 млн.

"Заметно, как уровень продаж автомобилей на рынке стабильно держался в пределах 9,5 и 10 миллионов единиц в этом году",- сказал Крафциг.

Он также добавил, что растет число факторов, которые могут положительно повлиять на спрос в индустрии.

Так, недавно в Соединенных Штатах была утверждена программа по утилизации старых неэкономичных автомобилей, которая предполагает выплаты в размере 4,5 тыс. долл. людям, желающим поменять старый автомобиль на новый. Эта программа может повысить спрос на рынке, который тормозится боязнью людей потерять работу, а также постоянно меняющимися ценами на бензин.

"Мы думаем, что это заставит все больше и больше людей подумать о том, чтобы вступить на рынок".

Автопроизводители сообщили, что продажи в пересчете на год в мае составили около 10 млн единиц, и этот результат оказался лучше большинства сделанных экономистами прогнозов.

Продажи Hyundai в Соединенных Штатах упали более чем на 6% в текущем году, и, таким образом, доля на американском рынке корейского автопроизводителя составила 4,2%.

Напомним, японский автопроизводитель Toyota Motor может стать самым крупным продавцом легковых автомобилей в 2009 году на рынке США после банкротства General Motors и Chrysler.

Как сообщалось, в марте Hyundai заявила, что планирует инвестировать в производство 9 трлн вон (около 6 млрд долл.) в текущем году и сфокусироваться на изготовлении экологически безвредных автомобилей.

Инф. delo


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/195058.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM