23 июн, 00:01
Японская Toyota Motor впервые станет самым крупным продавцом легковых автомобилей в 2009 году на рынке США после банкротства General Motors и Chrysler.
Toyota будет не единственной компанией, оставшейся в выыше от неудач двух компаний. Но она будет победителем номер один. В этом году доля Toyota на американском рынке легких грузовиков и легковых авто может возрасти с 18,4% до 20%. Прогнозируется, что на втором месте с 16% рынка будет GM, на третьем - Ford.
Однако несмотря на оптимистичные прогнозы, путь компании не будет устлан розами - объем продаж легковых автомобилей на американском рынке упал на 39% с начала года. За три месяца 2009 г. убытки компании достигли 7,74 млрд долл., затмив даже убытки GM за тот же период в 6 млрд.
За финансовый год, закончившийся в марте, компания потеряла 4,4 млрд долл. - это первый "минусовой" год компании за 59 лет. За текущий финансовый год Toyota прогнозирует потерю 5,5 млрд долл.
Напомним, в ближайшее время компания готовится провести масшатбную реорганизацию: Акио Тойода, внук основателя компании, вступил в должность генерального директора, и заявил о том, что заменит 40% менеджерского состава, и подготовит реорганизацию своего североамериканского подразделения, объединив отделы производства и продаж.
Как сообщалось, за "неудовлетворительные производственные результаты компании в последние месяцы" Toyota решила сократить наину бонусы девяти тысячам управленцев в 2009 финансовом году. Это решение затронет все руководящее звено от начальников отделов и выше.
Напомним также, Toyota объявила, что снизит производство автомобилей в текущем году на 28%. Таким образом, объем выпуска автомобилей компанией в 2009 г. может стать самым низким за последние 7 лет. Производство автомобилей сократится до 6,68 млн. единиц с 9,24 млн единиц в 2008г. В то же время ожидается, что продажи снизятся на 18% до 7,34 млн единиц.
По материалам The Wall Street Journal
Инф. delo
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/194917.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM