20 май, 10:56
Nokia еще не создала аппарат-"убийцу" iPhone, но компания стоит на сильных позициях, продавая большие объемы малобюджетных телефонов на развивающихся рынках. По итогам первого квартала 2009 г. продажи Nokia в Азии, Китае, Ближнем Востоке и Африке достигли 4,9 млрд евро(6,6 млрд долл.) - меньше, чем в прошлом году, но все еще на уровне 52% от общих продаж.
В понедельник, 18 мая, компания анонсировала три новых телефона ценой от 75 до 120 долл. Это не самые дешевые модели - в прошлом году компания выпускала аппарат за 34 долл. - но для своей ценовой категории они обладают всеми новыми технологическими решениями. Так, модель 2730 стоимостью 108 долл. поддерживает технологию 3G, в то время как первая версия iPhone стоила впятеро дороже и не поддерживала 3G.
"Это самый дешевый 3G-продукт Nokia. - говорит Джефф Блейбер, аналитик CCS Insight. - Они предлагают намного более продвинутые продукты за ту же цену".
Кроме того, компания планирует удержать клиентов из развивающихся стран внедрением образовательного сервиса Life Tools, который предоставляет сведения по сельскому хозяйству и предназначается для жителей аграрных регионов.
Представители Nokia изменили свой прогноз уменьшения рынка мобильных телефонов с 5% до 10%. Nokia объявила о падении прибыли в первом квартале на 82% из-за снижения спроса на новые телефоны, вызванного экономическим кризисом.
Спрос на новые аппараты упал по всему миру. Из-за финансового кризиса потребители как на зрелых рынках, так и в развивающихся странах, дольше пользуются телефонами и покупают более дешевые модели. Средняя цена проданных телефонов Nokia снизилась до 65 евро по сравнению с 71 евро в четвертом квартале прошлого года. В компании ожидают, что новые модели телефонов помогут исправить эту ситуацию.
Инф. delo
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/192762.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM