Цветные Семнадцать мгновений весны оказались популярнее черно-белых

18 май, 11:07

Цветные версии легендарных художественных фильмов В бой идут одни старики и Семнадцать мгновений весны, впервые показанные в этом году ко Дню Победы, оказались популярнее оригинальных черно-белых вариантов.

Рейтинг черно-белой версии фильма В бой идут одни старики, показанного Первым каналом 9 мая 2008 года в 22.30 мск (21:30 по киевскому времени), составил 8,3% (доля - 27,1%). Рейтинг цветной версии фильма в 2009 году, вышедшего в 21.30 мск (20:30 по киевскому), оказался на 3,6% выше и составил 11,9% (доля - 37,8%).

Проводившая мониторинг исследовательская компания TNS отмечает, что показатели зависят от многих факторов: например, от времени и даты выхода фильма в эфир, от контного окружения и анонсирования.

Довольно низкий рейтинг черно-белой версии многосерийного фильма Семнадцать мгновений весны (2,1%, доля - 17%), который был показан на телеканале Россия в 2005 году за несколько недель до праздника в 12.00 мск (11:00 по киевскому), обусловлен, по словам экспертов, не самим качеством продукта, а тем, что общий рейтинг внимания телезрителей в дневное время гораздо ниже рейтинга в прайм-тайм.

Данные по цветному варианту знаменитого фильма Татьяны Лиозновой, который впервые был показан в преддверии праздника Победы на России в прайм-тайм (21.00 мск - 20:00 по киевскому), составили 7% (доля - 20,7%).

Мониторинг проводился в российских городах с населением от 100 тысяч человек, аудитория - все население в возрасте от 18 лет.

Тем временем общественная организация Коммунисты Петербурга и Ленобласти создала Движение против колоризации и искажений советского кино. Активисты организации пообещали взыскать через суд с телеканала РТР 1 млрд рублей (более $30 млн) в качестве компенсации за мый ущерб, нанесенный цветной версией сериала Семнадцать мгновений весны.

По материалам: РИА Новости

Инф. korrespondent


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/192574.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM