В рекламном сервисе Google AdWords появился таргетинг по регионам Украины

26 фев, 11:28

В сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords стала доступна функция регионального таргетинга для тех, кто нацеливает свои рекламные кампании на Украину. Об этом сообщается в официальном украинском блоге компании Google.

Теперь у пользователей сервиса AdWords появилась возможность выбирать, на какую область нацеливать свою компанию. Если клиент управляет региональным бизнесом и заинтересован только в пользователях этого региона, то больше не потребуется дополнительно подбирать специальные ключевые слова, а достаточно лишь при создании новой рекламной кампании в AdWords выбрать необходимый регион.

Для того, чтобы воспользоваться новой возможностью Google AdWords, не нужно заводить новую учетную запись, кроме того, можно перенацелить на регионы Украины уже существующие кампании.

Как говориться в сообщении, такая функция улучшит попадание рекламных кампаний клиентов, позволит более эффективно тратить время на их создание и сэкономит средства, получая лишь те результаты, которые необходимы.

Инф. delo


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/188484.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM