22 янв, 14:49
Маркетинговая фирма "R. L. Polk & Co." опубликовала рейтинг "автомобильной верности" американцев (награда называется "Annual Polk Automotive Loyalty Awards"). При составлении этого рейтинга учитывается один фактор: насколько покупатель той или иной модели автомобиля нацелен на то, чтобы купить более современную версию этой же машины в будущем.
Компанией-победительницей рейтинга 2008 года стала "General Motors" (она побеждает в этом рейтинге девятый год подряд). 62.5% американцев, приобретших различные модели автомобилей, выпущенных "General Motors" в 2008 году, намерены купить их и в будущем. В число наиболее любимых попали такие модели, как "Chevrolet Silverado" (в категории "полноразмерный пикап"), "Chevrolet Suburban" ("полноразмерный внедорожник"), "Chevrolet Impala" ("большой автомобиль") и "Chevrolet Corvette" ("престижный спортивный автомобиль"), отмечает международное информационно-аналитическое агентство "Washington ProFile".
Неплохо проявили себя и американские производители, входящие в "большую тройку" крупнейших автокомпаний США. Компания "Chrysler" выала битву за лучший минивэн ("Chrysler Town&Country"), "престижный внедорожник" ("Land Rover Range Rover") и "среднеразмерный внедорожник" ("Jeep Grand Cherokee"). Компания "Ford" победила в двух номинациях: "спортивный автомобиль" ("Mustang") и "компактный автомобиль" ("Ford Focus").
Японский производитель - компания "Toyota" - получила награду в новой категории - "этническая верность", которую получает фирма, чьи машины пользуются наибольшей популярностью среди представителей различных этнических меньшинств, населяющих США. "Toyota" также победила в трех номинациях: "компактный пикап" ("Toyota Takoma"), "роскошный автомобиль" ("Lexus ES") и "престижный роскошный автомобиль" ("Lexus LS").
Награды получили и другие "японцы". Компании "Honda" была присуждена награда за "лучшее общее исполнение автомобилей"), она также была отмечена за модель "Honda Accord" в категории "среднеразмерный автомобиль". Компания "Subaru" получила награду за "компактный внедорожник" ("Subaru Forester").
Любопытно, что впервые за долгое время американцы не признались в любви ни одной европейской модели автомобиля (исключением может стать лишь британский "Land Rover Range Rover").
Инф. liga
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/186440.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM