13 янв, 12:49
Народный депутат, парламентской фракции Партии регионов Владимир Козак оценил итоги деятельности Министерства транспорта и связи в 2008 году.
Как сообщает пресс-служба партии, политик отметил, что результаты деятельности ведомства таковы:
- беспрецедентное падение финансово-экономических показателей всех предприятий отрасли. "Так, например, объем бюджетного финансирования "Укравтодора" в 2008 году был сокращен по сравнению с предыдущим периодом на 41%, до 7,667 млрд., объемы выполненных доных работ уменьшились соответственно в 1,5 раза. Это при том, что строительство автомобильных дорог декларируется в качестве ключевого", - подчеркнул политик;
- не создано ни ресурсного, ни финансового запаса прочности на будущий год;
- свернуты уже разработанные программы реформирования транспорта на основе лучших европейских моделей и европейского опыта;
- отсутствуют антикризисные программы и программы развития отраслей транспорта. "У нас вообще не принято обсуждать кризис в транспортной отрасли. Не потому что его нет, а потому что ни программы, ни соответствующий пакет антикризисных мероприятий руководители Минтранссвязи, руководители отраслеобразующих государственных предприятий разработать не в состоянии", - отметил парламентарий;
- непрозрачное формирование тарифов на пассажирские и грузовые перевозки, злоупотребление своим монопольным положением. "Так, только на железнодоном транспорте по сравнению с 2007 годом тарифы поднялись уже на 40%. Министр обещает дальнейшее удоание, однако пассажиры не ощущают адекватного улучшения качества предоставляемых услуг. "Укрпочта" объявила о 50% повышении тарифов на свои услуги, до этого была в несколько раз повышена плата для населения за пользование радиоточкой. Антимонопольный комитет Украины уже в который раз пытается разобраться с технологией формирования тарифов государственного монополиста в сфере грузовых перевозок", - заявил "регионал".
"Руководство транспортной отрасли превратило популистскую политику в свой фирменный знак. Стремясь к дешевому и быстрому эффекту в начале года, когда позволял накопленный правительством Януковича резерв, на железной дороге, например, были подняты зарплаты на 35% (в то время как производительность труда возросла лишь на 1%)", - добавил депутат.
Инф. liga
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/185838.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM