Больше всего онлайн-ролики смотрят в рабочее время

30 дек, 09:35

Почти две трети пользователей (65 процентов), опрошенных Nielsen Online, признались, что смотрят видеоролики в интернете в рабочее время, то есть в будни с 9 утра до 5 вечера, пишет Ars Technica. Это самое популярное время просмотров.

Стоит отметить, что в обеденный перерыв, то есть с 12 до 14 часов, ролики смотрит треть респондентов, то есть ина из любителей просмотров видео на работе.

На втором месте по популярности период с 6 утра до 8 вечера в выходные - в это время ролики просматривает 51 процент респондентов.

Будние вечера, то есть периоды с 17 до 20 часов вечера и с 20 до 23, также являются популярными. В это время ролики смотрит 49 и 43 процента респондентов соответственно.

Реже всего онлайн-ролики смотрят с 11 вечера до 6 утра в выходные. Такими полуночниками оказались лишь 14 процентов опрошенных.

По материалам: Лента

Инф. podrobnosti


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/184929.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM