06 дек, 05:00
Дальнейшее развитие табачной промышленности и увеличение количества курильщиков приведет к тому, что сердечнососудистые заболевания останутся в числе основных причин смерти населения Земли в ближайшие два десятилетия, в то время как кривая смертности от ВИЧ/СПИД достигнет своего пика к 2012 году, а затем начнет постепенно снижаться. Эти данные были представлены в докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) "Burdens of Disease" в котором рассматриваются основные причины смертности людей и анализируется, как меняется уровень здоровья и долголетия в разных странах мира, пишет Io9. Результатом анализа является возможность не только увидеть, от чего умирают люди в настоящее время, но и предсказать, от чего мы будем умирать в 2030 году.
Одним из главных отличий нынешнего доклада от доклада, сделанного в 2004 году, в том, что ВОЗ предсказывает резкое снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний и заболеваний, передающийся ым путем. К примеру, в 2004 ВИЧ/СПИД ставили на 4-е место среди главных причин смертности, переместится на 10-e место. Туберкулез, занимавший в 2004 году 7-е место, к 2030 году спустится до 23-го.
Резкое снижение уровня смертности по причине инфекционных заболеваний к 2030 году будет означать прирост возрастного населения, особенно в странах с низким уровнем дохода. Это означает, что в процентном соотношении к общему числу населения Земли большее количество людей будет умирать от заболеваний, формирующихся в зрелом и пожилом возрасте: к примеру, ишемической болезни сердца и онкологических заболеваний. Глобальное увеличение количества потребляемой продукции табачной промышленности в странах с низким и средним уровнем дохода на душу населения увеличит кривую смертности от сердечнососудистых, легочных и онкологических заболеваний. Развитие транспортных систем и развитие автопрома приведет к увеличению смертности в автомобильных авариях.
По материалам: Point
Инф. podrobnosti
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/183474.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM