04 ноя, 14:07
В Киевской городской государственной администрации говорят о недостаточном повышении цен на проезд в столичном общественном транспорте.
По словам начальника Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА Василия Яструбинского, которого цитирует "Комсомольская правда в Украине", если проезд в автобусе будет стоить 2 гривни, это не сделает КП "Киевпастранс" прибыльным предприятием.
"Думаю, мы не совсем исполнили поставленную перед нами задачу, и новые тарифы не покроют эксплуатационные траты", - отметил В.Яструбинский.
Напомним, с 4 ноября повышена стоимость проезда в киевском общественном транспорте. Отныне одна поездка в метро стоит 2 грн., в наземном транспорте - 1,5 грн., если купить талон заранее в киоске, и 2 грн. - в салоне транспорта. Вместе с тем, стоимость поездки в 50 коп. сохранится только для годовых проездных на наземный транспорт.
Согласно принятому 30 сентября решению Киевсовета "О ситуации в транспортной отрасли г.Киева", устанавливаются тарифы:
- стоимость проездных на месяц: на метро - 80 грн.; на один вид наземного транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) - 60 грн.; на два вида транспорта, один среди которых метро - 130 грн.; на два наземных вида транспорта - 110 грн.; на три наземных вида транспорта - 140 грн.; на четыре вида транспорта (+ метро) - 199 грн.
- стоимость проездных на квартал: на метро - 199 грн.; на один вид наземного транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) - 150 грн.; на два вида транспорта, один среди которых метро - 325 грн.; на два наземных вида транспорта - 275 грн.; на три наземных вида транспорта - 350 грн.; на четыре вида транспорта (+ метро) - 499 грн.
- стоимость проездных на год: на метро - 365 грн.; на один вид наземного транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) - 275 грн.; на два вида транспорта, один среди которых метро - 575 грн.; на два наземных вида транспорта - 495 грн.; на три наземных вида транспорта - 660 грн.; на четыре вида транспорта (+ метро) - 799 грн.
Депутаты Киевсовета полагают, что до конца 2009 года нужно завершить переход на "транспортную карточку киевлянина", а с 2010 года - перейти на дифференцированную систему оплаты проезда пассажира в зависимости от расстояния и количества станций метрополитена.
Инф. liga
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/181220.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM