КЖК осуществил рестайлинг известной марки майонеза "а"
14 июн, 08:07
"Казанский жировой комбинат" осуществил рестайлинг известной марки майонеза "а", на долю которой у компании приходится порядка ины объема продаж майонеза. Теперь каждую упаковку "и" будет украшать логотип Mr.Ricco известного российского бренда КЖК.
Это один из шагов по продвижению основного бренда "Mr.Ricco". В перспективе он должен ассоциироваться не столько с конкретным видом продукции, сколько с репутацией производителя качественных товаров. Не даром основной слоган брэнда "Лучшее от Mr.Ricco!". Уже сейчас под этой маркой выпускается не только майонез, но и кетчуп, а в ближайшем будущем ассортимент расширится за счет линейки нетрадиционных соусов.
ОАО "Казанский жировой комбинат" (КЖК) - крупнейший в Татарстане производитель растительного масла, майонеза и кетчупа. В мае 2003 года КЖК, переживавший кризис, вошел в группу компаний "Нэфис Косметикс". За это время только в модернизацию и расширение производства было инвестировано свыше 300 млн. рублей. Сейчас производственные мощности комбината позволяют выпускать 50,5 тысяч тонн растительного масла, 44 тысячи тонн майонеза, а также 14 тысяч тонн других соусов в год. В настоящее время КЖК выпускает растительного масло под торговыми марками: "а", "Богатов", "Чудесная семечка", "Волшебная семечка", майонезы под марками: "Mr.Ricco", "а", "уша", а также кетчуп "Mr.Ricco".
Информирует Unipack.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/18069.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM