Украинцев научат «мобильной» культуре с помощью рекламы

10 июл, 02:30

Компания "Киевстар" и Министерство культуры и туризма Украины объявили о начале социальной рекламной компании, направленной на повышение культуры пользования мобильным телефоном в общественных местах. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил президент компании "Киевстар" Игорь Литовченко.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, на протяжении июля и августа в 23 городах Украины пройдет социальная рекламная кампания, направленная на привлечение внимание общественности к проблема использования мобильного телефона в театрах, кинотеатрах, транспорте. "От того, что мы делаем сегодня, зависит то, каким будет наше будет наше будущее. Мы стремимся сделать общение по мобильному телефону в нашем обществе цивилизованным и культурным", - сказал И.Литовченко.

Целью данной кампании является повышение уровня мобильной культуры в обществе. "Приоритетом новой культурной политики Министерства культуры и туризма Украины является формирование целостного культурно-информационного пространства государства, - заявил Министр культуры и туризма Украины Василий Вовкун. - Мы стремимся к социальному партнерству в формировании высокого уровня культуры нашего общества".

Напомним, программа "Мобильная культура" была инициирована компанией "Киевстар" в 2005 году и поддерживается до сегодняшнего дня.

Инф. liga


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/171314.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM