Millhouse Capital распродает розницу

15 дек, 11:21

Компания Millhouse Capital выставила на продажу сеть "Гастроном-Эконом", часть розничной компании "Национальный торговый альянс". Участники рынка утверждают, что новым собственником магазинов в Москве и регионах может стать столичная компания "Дисконт-Центр". Сделка может быть завершена уже до конца этого года, передает Yarmarka. Сеть "Гастроном-Эконом", входящая в Национальный торговый альянс (НТА), по данным департамента консалтинга РБК, в конце 2003 г. состояла из 25 магазинов площадью до 1000 кв. м. Магазины сети расположены в Москве, Московской области, Ярославле, Туле, Рязани и еще нескольких городах Золотого кольца. Оборот сети "Эконом" в 2003 г. аналитики оценивают в $60 млн., а самого НТА - около $300 млн. НТА объединяет более 80 магазинов под вывесками "Эконом", "Пятачок", "Караван", "Компас", "Эконта". Компания "Дисконт-Центр" контролирует сеть из более чем 70 универсамов "Дикси". Магазины сети работают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Челябинске. Оборот сети в 2003 г., по данным аналитиков, составлял от $240 млн. до $300 млн. Компания Millhouse Capital начала избавляться от активов, доставшихся ей в наследство от группы "Планета", еще летом. По данным участников рынка, на продажу были выставлены розничная сеть "Национальный торговый альянс" (НТА) и несколько мясокомбинатов. Но до сих пор продать НТА ее владельцам не удалось. По мнению аналитика РБК Валентина Крохина, стоимость "Эконома" не превышает $40 млн. "при условии, что недвижимость магазинов находится в собственности сети". Весь НТА, по его оценке, стоит не менее $200 млн.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/1713.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM