Украинцы создают в интернете черные списки

27 июн, 15:30

Покупатели некачественных товаров и жертвы сферы услуг нашли способ поисков правды - жалобные книги в интернете, пишет еженедельный журнал Корреспондент.

Как пишет издание, жалобные книги в сети накапливают положительную или отрицательную информацию о товарах или услугах, позволяя другим учиться на чужих ошибках.

Обиженные потребители, одержимые желанием отомстить проштрафившемуся производителю или представителю сферы услуг, создают свои сообщества даже в социальных сетях, пишет издание.

К примеру в Live Journal существует сообщество community.livejournal/blacklistjobua, где посетители делятся негативной информацией о работодателях.

Рейтинги у подобных сайтов растут как грибы после дождя, отмечает Корреспондент. Количество посетителей портала отзывов туристов turpravda за год увеличилось в два с иной раза, то есть ежедневно на него заходят 10-15 тыс. человек. На самый посещаемый автомобильный сайт AUTOCENTRE ежедневно заходят почти 22 тыс. посетителей, а к их коллегам-новичкам uavto, которому нет еще и года, ежедневно заглядывают 7-8 тыс. пользователей. Но один из самых высоких рейтингов у интернет-магазина с ом E-Katalog - 41,5 тыс. посещений в сутки.

Так же охотно украинцы делятся мнениями о медицинских клиниках, турфирмах, банках, ресторанах и работодателях - жалобы и предложения в интернете помогают им облегчить душу и решить насущные проблемы.

Инф. korrespondent


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/170295.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM