03 июн, 13:03
Швейцарский концерн Nestle впервые появился на итальянском рынке, продвигая минеральную воду для молодых женщин Acqua Panna. Бутылки Acqua Panna объемом 25,4 унции (Panna 75) отличались оригинальным дизайном, а по форме напоминали песочные часы. Специально для концерна известный дизайнер Роберто Кавалли создал ограниченный выпуск этикеток Acqua Panna и оригинальных пластиковых сумок для воды, которые даже выдавались как сувениры на последнем показе мод в Милане.
Теперь исследователи Nestle выяснили: мудрые итальянские мамы до сих пор считают, что газированные напитки и лед вредны для детей. Специально для итальянских отпрысков концерн выпустил марку минеральной воды без газа Issima в бутылках емкостью 11,2 унции. Специалисты Nestle раздают новые бутылки в супермаркетах, объясняя мамам, что поддающиеся сжатию пластиковые бутылки можно положить в комплекты с едой, а вода в них не газированная, не шипучая и не холодная. Благодаря всем этим усилиям и за счет увеличения объемов продаж оригинальных маленьких бутылок доля швейцарского гиганта в общем объеме продаж воды в Италии возросла до 29% по сравнению с 25,8% в 2003 году.
Информирует Yarmarka.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/16998.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM