05 июн, 11:40
"Температура выхлопной трубы может достигать 700 градусов Цельсия, - объясняет один из авторов технологии Харальд Беттнер. - Разница температур между выхлопной трубой и трубой, по которой подается в двигатель охлаждающая жидкость, может достигать нескольких сотен градусов".
Ноу-хау в том, что термоэлектрический конвертор использует эту значительную разницу температур: благодаря создающемуся потоку тепла, проходящему через полупроводниковые материалы, образуется разность потенциалов и вырабатывается электрический ток.
Конвертор не имеет движущихся деталей и может сделать лишним автомобильный генератор, снабжающий электричеством различные системы автомашины. "Это и может сократить потребление топлива на 5-7%", - заверяет Беттнер. // Источник: autorambler
Инф. 24
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/168556.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM