Как немцы "научили" выхлопную трубу автомобиля давать электричество

05 июн, 11:40

"Температура выхлопной трубы может достигать 700 градусов Цельсия, - объясняет один из авторов технологии Харальд Беттнер. - Разница температур между выхлопной трубой и трубой, по которой подается в двигатель охлаждающая жидкость, может достигать нескольких сотен градусов".

Ноу-хау в том, что термоэлектрический конвертор использует эту значительную разницу температур: благодаря создающемуся потоку тепла, проходящему через полупроводниковые материалы, образуется разность потенциалов и вырабатывается электрический ток.

Конвертор не имеет движущихся деталей и может сделать лишним автомобильный генератор, снабжающий электричеством различные системы автомашины. "Это и может сократить потребление топлива на 5-7%", - заверяет Беттнер. // Источник: autorambler

Инф. 24


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/168556.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM