31 май, 16:25
Киевский международный фестиваль рекламы указал украинскому рынку рекламы на необходимость качественного развития. Об этом в ходе пресс-конференции по итогам фестиваля сообщил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, М.Лазебник уверен: фестиваль является зеркалом того, что происходит на рынке рекламы, и девятый фестиваль не стал исключением из этого правила. Большинство ов жюри сошлись во мнении, что оки современного рекламного рынка способны находить свежие креативные идеи, однако инструменты для их реализации выбираются не всегда удачно. По итогам 14 конкурсов фестиваля большинство главных призов "уехали" в Россию, в то время как Украина заработала всего три высших награды.
Так, в конкурсе радиорекламы главный приз достался РИА "Владимир-регион" из России за работу "Челси с рук". В конкурсе графической рекламы победа также досталась россиянам - за разработку настенного календаря "Бартолиус". Представители РФ показали лучший результат и в конкурсе "Этикетки и упаковки", а в конкуре "Out door & indoor дизайн" главную награду забрали москвичи. Одна награда по итогам конкурса медиапроектов уехала в Минск. Участники фестиваля из Украины оставили за собой награды в конкурсах печатной рекламы за работу "Снотворное Барбовал", в конкурсе "Постеры, плакаты и транзитная реклама" (творческая группа "Взрыв" из Черкасс) и в конкурсе пиар-проектов (креативная группа TABASCO (Киев) за работу "Странная находка").
Директор по маркетингу ЗАО "Мета", один из ов жюри Алексей Чуксин, комментируя итоги фестиваля, отметил: "Мы увидели много профессиональных, добротных, качественных сайтов. Однако, с другой стороны, хотелось этакого, чтобы удивило-восхитило-впечатлило. Вот этого впечатления пришлось долго искать. Работ, которые могли претендовать на международный уровень, было, мягко говоря, немного. Хотя, если говорить в целом, уровень фестиваля достаточно хороший".
А вот гость из России, президент компании "Контент-Эксперт" Григорий Трусов считает, что креатив на рекламном рынке сегодня живет в странах, которые пока не воспринимаются как лидеры рекламного бизнеса. "Свежие креативные идеи родились не в уже избитой традиционной России, а в Молдове, Беларуси, - странах, которые еще пока не дошли по уровню воплощения на хороший профессиональный уровень, но по уровню идей, конечно, получилось очень свежо, интересно и здорово. Все пространство бывшего СНГ страдает от некачественного воплощения креативных идей. И Украина в этом смысле не исключение", - резюмировал эксперт.
Инф. liga
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/168180.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM