АвтоВАЗ начнет стайшую экономию и сокращает перспективные проекты

31 май, 15:32

Принципиально новая модель Lada появится на главном конвейере не раньше 2009 года.

Приоритетной же задачей для автозавода на ближайшие три года станет полноценное освоение проектов Lada Kalina и Lada Priora, модернизация автомобилей Lada Samara, а также серьезная реструктуризация производства и глобальное снижение издержек.

Как сообщает издание "Ведомости", Владимир Каданников заявил о том, что 2005 год для автозавода будет довольно сложным – издержки производства продолжают расти, а ресурс повышения цен на автомобили уже исчерпан. Именно поэтому ключевой целью для АвтоВАЗа станет оптимизация производства, сокращение расходов и удержание стоимости своей продукции на нынешнем уровне. Руководство предприятия не исключило также возможность сокращения персонала автозавода на 4000 человек, а также уже заявило о снижении объемов производства в 2005 году с 730 до 696 тысяч автомобилей.

Отметим также, что пока откалывается и реализация проекта по постройке завода по производству двигателей и трансмиссий совместно с концерном General Motors. Даже при условии локального производства, новые двигатели будут примерно на 800 долларов дое нынешних, что приведет к резкому удоанию автомобилей.

Новая же модель АвтоВАЗа, появление которой может состояться через 3-4 года, скорее всего будет позиционироваться на верхней ступеньке класса "С", а ее созданием займутся параллельно внутри АвтоВАЗа, и совместно с концерном GM. На конвейер же попадет лучшая из двух разработок.

Кризис в российском автопроме докатился и до АвтоВАЗа, которое было самым успешным российским производителем автомобилей. Напомним, что в прошлом году кризис уже затронул Иж-Авто, а в 2005 году его ощутили УАЗ, ГАЗ.

За рулем.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/16503.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM