06 мар, 01:46
К Евро-2012 изношенность украинских железных дорог может достичь 99,9%. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил экс-заместитель генерального директора Государственной администрации железнодоного транспорта Украины "Укрзалізниці" Анатолий Чубинский.
"День, когда изношенность поездов достигнет 99,9%, наступит к 2011-2012 году, как раз под Евро-2012. По непонятной причине отменены планы по реконструкции железнодоного транспорта. Сегодня не существует государственных программ по развитию железной дороги", - сказал А.Чубинский, слова которого цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
По его мнению, нынешнее руководство "Укрзалізниці" намеренно пытается развалить железнодоную отрасль. Логику таких действий, уверен А.Чубинский, можно просчитать, приняв во внимание то, чей бизнес больше всего зависит от состояния железнодоного транспорта. "Из 7,5 тысяч пассажирских вагонов 2,9 тысячи эксплуатируются более 28 лет. Это 38% от общего парка. Сравнительно новых вагонов, которым сейчас около 10 лет, всего 3%. Таким образом, общий износ - на уровне 88%. Чтобы обновить подвижной состав пассажирского железнодоного транспорта, необходимо ежегодно приобретать по 300-400 новых вагонов", - отметил А.Чубинский.
По его мнению, для полного обновления железнодоного транспорта необходимо 2-2,5 года. "Мы изучили опыт реконструкции железных дорог в России и Казахстане. В настоящее время работает инерционный механизм, но подвижной состав все более изнашивается. …Когда уровень изношенности подвижного состава достигнет 99,9%, движение поездов не прекратится, однако поезда станут опасными для эксплуатации", - утверждает А.Чубинский.
Напомним, согласно данным Госадминистрации "Укрзалізниці", износ путевого хозяйства украинских железных дорог на сегодняшний день составляет более 70%.
Напомним также, постановлением Кабинета Министров Украины N329 от 22 февраля 2008 года был утвержден финансовый план железных дорог на 2008 год. Капитальные инвестиции на развитие железнодоного транспорта в текущем году запланированы в объеме 10 млрд. 33 млн.грн., что в 1,1 раза больше, чем в 2007 году. Приоритетным направлением инвестиционной деятельности остается обновление подвижного состава железных дорог, на которое будут направлены 6 млрд. 235 млн.грн., что в 2,3 раза больше, чем в 2007 году. Планируется также приобрести 4 тыс. грузовых вагонов (вдвое больше, чем в 2007 году), а пассажирский парк вагонов увеличить на 200 единиц (в 6 раз больше, чем в 2007 году).
liga
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/164618.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM