«Вимм-Билль-Данн» 1 марта завершит реструктуризацию своих бизнес активов

28 фев, 17:59

Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», крупнейший производитель молочных продуктов и напитков, 1 марта текущего года осуществит реструктуризацию своих бизнес-подразделений, сообщает пресс-служба компании.

 

«В условиях меняющегося рынка, растущей конции и дальнейшей консолидации розничной торговли «Вимм-Билль-Данн» будет действовать более сфокусированно, четко разграничивая функции центрального и регионального менеджмента», - отмечается в сообщении компании.

 

В рамках реструктуризации бизнес-подразделения «Молоко» и «Детское питание», наряду с головной компанией, будут объединены в единую структуру «Вимм-Билль-Данн Продукты питания». Возможно также, что этой структуре будут переданы и административные функции подразделения «ВБД Напитки».

 

Кроме того будет создано новое бизнес-подразделение «ВБД Интернешнл», которое будет отвечать за активное развитие компании на Украине, в Центральной Азии, на Кавказе, а также развитие экспортной торговли.

 

В связи с этими изменениями в компании будут созданы новые руководящие должности. Так, вице-президентом по продажам с 1 марта станет Грант Уинтертон, вице-президентом по производству - Олег Кузьмин, а вице-президентом по маркетингу и инновациям - Гари Собел.

 

Компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) создана в 1992 году на базе Лианозовского молочного комбината, контрольный пакет акций которого ВБД приобрел спустя три года. В 2001 году все акции, принадлежащих «Вимм-Билль-Данну» производственных и торговых компаний переданы в собственность управляющей компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД ПП).

 

Сейчас в состав компании входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии, Киргизии и Узбекистане и торговые сети в 26 городах России и СНГ.

 

В 2006 финансовом году продажи компании увеличились на 26,4% - до 1,762 миллионов долларов, валовая прибыль составила 568 миллионов долларов (увеличение на 43,6%), чистая прибыль - 108,5 миллионов долларов, EBITDA - 234,3 миллиона долларов.

Компания владеет портфелем торговых марок, охватывающим более тысячи типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. В числе брендов компании – «Домик в деревне», «Веселый молочник», Neo, «33 коровы», «Чудо», J7, «Любимый сад», 100% Gold, «Ессентуки» и «Агуша».

 

РИА Новости


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/164385.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM