
05 дек, 17:26
.jpeg)
В Украине открылся центр операторской поддержки для граждан с проблемами слуха и речи. По номеру 10003 эти люди смогут самостоятельно вызвать скорую помощь, аварийно-спасательные службы, заказать такси или билеты.
Как сообщает пресс-служба КГГА, под патронатом Леонида Черновицкого в Центре за деньги спонсоров оборудовали электронную почту, факсы и другие специальные технические способы для принятия и обработки обращений киевлян с проблемами слуха и речи. Вызовы принимаются как сообщения на мобильный телефон, на факс и электронную почту. При этом люди тут же получают ответ.
Помимо этого, Центральная диспетчерская Киевской городской станции скорой помощи и медицины катастроф через коммутатор оперативной связи будет передавать сообщения в диспетчерско-спасательную службу, милицию, ГАИ и другие аварийно-спасательные службы.
В базу данных автоматизированной информационно-диспетчерской службы «Скорая медицинская помощь»будут внесены данные о каждом человеке с проблемами слуха и речи по его согласию.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/160770.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM