Русскую у осыпали бриллиантами и украсили золотом

27 ноя, 12:31

Из всех ьных напитков а самая специфическая, однако именно а, еще несколько лет назад популярная в обществе скорее в качестве коктейльного ингредиента, становится сегодня одним из самых модных напитков.

Огромный процент состоятельных людей, способных позволить себе любой, даже самый дорогой ь, в последнее время отдает предпочтение не винтажному ку и не праздничному шампанскому, а именно е - традиционному русскому горячительному. При таком раскладе а богачами выбирается не простая, а подое, имеющая высокий статус на ьном рынке. Современные покупатели роскошных товаров хотят приобрести не просто продукт, а что-то впечатляющее, имеющее имидж и историю.

Одним из популярнейших продуктов является ржаная а Diaka польской фирмы Polmos Siedlce, создающаяся по запатентованной технологии алмазной фильтрации с использованием 100 ограненных бриллиантов в 1 карат каждый. По словам ее производителей, благодаря этому рецепту и, который разрабатывался более 10 лет, напиток приобрел такую мягкость, что им можно отлично заменить такие диджестивы, как Martini. Эксклюзивная а продается в бутылках, украшенных стразами Swarovski, по розничной цене около 100 долларов.

Примерно в той же ценовой категории, но выывающая уже из-за одного имени, - а от известного дизайнера Roberto Cavalli. Она создана из итальянских злаков и альпийской родниковой воды, профильтрована через измельченный мрамор Carrara. а от Roberto Cavalli продается в изящно изогнутых бутылках.

В сентябре нишу самой гламурной и заняла Gold Flakes Supreme - 0,75 л смеси из и и 24-каратных золотых хлопьев. «Золото заслуженно является универсальным», - сказал Анаи Эгре из французской фирмы-производителя «золотой» и Louis Royer и оказался прав: необычный продукт быстро нашел своего покупателя среди знатоков и любителей я, ценящих не только вкус, но и праздничную атмосферу, создаваемую этими напитками.

В России уже официально представлена знаменитая а от Дональда Трампа. Вот уж кто сделал настоящий акцент на имидж, облачив свою у самой высокой пробы, в прямоугольную бутылку из 24-каратного золота с заглавной буквой «Т» на каждой стороне! Продажа и началась с 1000 бутылок, которые приобрели состоятельные покупатели и заведения премиум-класса. В России в розничную продажу поступит 45 тысяч бутылок.

По материалам style.rbc


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/160331.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM