Необходимо запретить рекламу я на телевидении - Томенко

14 ноя, 10:39

Органы контроля в сфере рекламы не исполняют своих обязанностей, считает Блока Юлии Тимошенко Николай Томенко, об этом сообщила пресс-служба БЮТ.

Томенко отметил, что проблемы рекламы ьных напитков и табачных изделий находятся в компетенции Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, а также Государственного комитета по делам защиты прав потребителей.

«В последнее время идет речь о фактической легализации в Украине прямой рекламы водочных изделий на центральных телеканалах. Первым шагом в этом направлении были попытки легализовать рекламу водочных напитков в запрещенное время, рекламируя водочные бренды и слоганы, что так же, в сущности, является нарушением закона. Вторым шагом стала трансляция в первую очередь телеканалами «1+1» и «Интер» ряда сериалов, которые являются своеобразной телевизионной школой пропаганды и употребления я. А в последние дни началась де-факто прямая реклама российской и ООО «Главспирттрест» «Зеленая марка», где в центре сюжета рекламного ролика – бутылка и со стаканами и овое приглашение употреблять эту у. Одним из первых такую рекламу поместил канал «1+1», причем эта, фактически, прямая реклама я транслируется до 23-го часа, что запрещено действующим законодательством», – говорит политик.

Также Томенко отмечает, что такие действия телеканала отличаются особым цинизмом, так как перед роликом о е транслируется социальная реклама Президента о защите детей и материнства.

«Вполне очевидно, что соответствующие государственные контролирующие органы не исполняют своих обязанностей. Трудно объяснить причину этого, но выход лишь один. Если реклама я не контролируется должным образом, то она должна быть запрещена на законодательном уровне», – подчеркнул Томенко.

Он также сообщил, что является автором изменений к Закону Украины «О рекламе», которые запрещают рекламу табачных изделий и я на носителях внешней рекламы, а также ограничивают подобную рекламу на телевидении. По мнению Томенко, в сложившейся ситуации этого недостаточно и необходимо ввести более жесткие ограничения для рекламистов.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/159683.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM