Дикая энергия

06 ноя, 09:42

Если смешать ь с «энергетическими» напитками, то выпить можно больше: на вечеринке поклонники «энергии» вливают в себя, в среднем, 5.8 порций спиртного, более того, любители «ьно-энергетических» коктейлей вдвое чаще принимают участие в попойках, сообщает сайт washprofile.

Подобный эффект «энергетических» напитков обусловлен содержащимися в них веществами: таурин повышает физический тонус, а женьшень усиливает о. Однако основной компонент «энергетического» напитка – кофеин. Он обладает стимулирующим действием и при его контакте с ем имеет свойства депрессанта.

Энергетические напитки - достаточно недавнее изобретение человечества, хотя их ингредиенты уже давно используются для ии нервной системы. Первый «энергетический» напиток был изобретен в Великобритании в 1901 году. Однако популярность эти напитки набрали в 1990-е годы: в 1995 году в Европе был начат выпуск Red Bull, который ныне продается в более, чем 100 странах мира. По оценкам маркетинговой компании Mintel, в 2005 году только в США их было было продано на $8 млрд., причем объемы потребления растут ежегодно, а их производством занимаются практически все крупные фирмы, действующие на рынке безьных напитков. В 2001 году во Франции и Дании было запрещено продавать Red Bull - запрет бы введен, после того, как внезапно скончался 18- летний баскетболист, перед этим выший четыре банки Red Bull.

Энергетические напитки стали настоящим спасением для студентов в период подготовки к экзаменам, офисных работников, не успевающих сдать работу в срок, тренеров по фитнесу, стремящихся установить спортивный рекорд, уставших водителей и завсегдатаев ночных клубов, одним словом, для всех, кто устал, но должен чувствовать себя бодрым и полным энергии.

Исследование, проведенное Университетом Вэйк-Форестпоказало показало, что для любителей «энергии» риск травмы в два раза выше. Они в два раза чаще вынуждены обращаться за медицинской помощью и также в два раза чаще соглашаются сесть в машину, которой управляет пьяный водитель. У подобных «ьно-энергетических» коктейлей есть еще один эффект: употребляющие их студенты вдвое чаще пристают с уальными предложениями и наоборот - им вдвое чаще делают уальные предложения.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/159235.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM