Volvo открывает для себя индийский рынок

10 сен, 11:25

Компания Volvo – подразделение американского концерна Ford – начала продажи своих автомобилей на индийском рынке. В стране будут работать 3 штаб-квартиры: в Дели, Мумбаи и Чандигархе.

Первыми моделями, которые Volvo предлагает индийским покупателям, стали седан S80 и внедоник XC90. Обе модели оснащаются тремя двигателями, в том числе 2,4-литровым турбодизелем, передает Аutonews.

Наблюдающийся в последнее время подъем индийской экономики привлекает в страну все больше мировых автопроизводителей. По расчетам аналитиков шведской компании, в течение ближайших четырех лет автомобильный рынок Индии вырастет с 1 миллиона проданных машин ежегодно до 1,6 миллиона.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/156373.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM