Peugeot-Citroen ориентируется на отдаленные рынки

05 сен, 15:56

Французский автопроизвобитель PSA Peugeot-Citroen обнародовал план по снижению издержек и увеличению текущей прибыли. Генеральный директор Peugeot-Citroen Кристиан Штрайфф заявил, что компания намерена увеличить рентабельность на 6-7% к 2010-2015 гг. Главным направлением увеличения продаж Peugeot-Citroen станут страны за пределами Европы. В России Peugeot-Citroen к 2010 г. планирует продавать 100 тысяч автомобилей ежегодно, постепенно увеличивая эту цифру до 300 тысяч в год.

В Латинской Америке компания планирует удвоить продажи до 400 тысяч автомобилей в год и запустить в производство 12 новых моделей. В Китае к 2015 г. Peugeot-Citroen планирует ежегодно продавать 1 млн. автомобилей и совместно с китайской фирмой Dongfeng Motor в 2010 г. построить новый завод, сообщает Аuto-Сonsulting.

В странах Западной Европы, где компания продает большую часть своих автомобилей, руководство планирует к 2010 г. увеличить ежегодные продажи на 300 тысяч и запустить в производство 29 новых моделей.

К 2010 г. Peugeot-Citroen планирует продавать 4 млн автомобилей в год в сравнении с 3,37 млн в 2006 г.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/156199.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM