РА Litas Media разработало упаковку для нового продукта "Царь-Птица"

24 май, 11:41

РА Litas Media разработало графический дизайн логотипа и упаковку линейки новой торговой марки "Царь-Птица" для ООО "Объединенный торговый дом". Полуфабрикаты "Царь-Птица" - серия продуктов, изготовленных из охлажденного мяса цыплят. Новая торговая марка позиционируется как "качественные полуфабрикаты в премиум-сегменте, полностью готовые к кулинарной обработке и не требующие дополнительных ингредиентов". Продукция под маркой "Царь-Птица" поступила в розничную продажу в Санкт-Петербурге.

Информирует Unipack.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/15574.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM