Еврокомиссия ищет маркетинговые схемы поставок нерыночных лесопродуктов

21 авг, 11:30

Европейская Комиссия объявила тендер на исследование возможностей развития и маркетинга нерыночных лесопродуктов и услуг, целью которого является определение эффективности практического примененеия результатов и методологии научной работы.

Как сообщает пресс-служба Еврокомиссии, основной целью данного исследования является сбор обобщенной информации по текущему состоянию методов оценки и компенсационных механизмов для нерыночных лесoпродуктов и услуг. В результате исследования должны быть подготовлены вопросы, которые будут вынесены на обсуждение, а также сформирована база для принятия решений относительно разработки рыночных механизмов, а также экономического инструментария для поставок ценных нерыночных лесопродуктов и услуг, которые могут быть использованы в различных социальных и природоохранных сферах.

Максимальный бюджет, определенный для данного исследования – 150 000 евро. Конечная дата подачи заявок – 2 октября 2007 года. Договор должен быть заключен до конца текущего года. Исполнитель исследования должен закончить работу в течение 10 месяцев после подписания договора.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/155509.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM