
30 июл, 17:00
.jpeg)
Сотрудники Киевского института проблем управления имени Горшенина попытались выяснить, что именно влияет на выбор той или иной партии или блока избирателем во время предвыборной кампании.
Как сообщает корреспондент E-NEWS, проведенный Институтом имени Горшенина опрос показал, что больше всего на выбор избирателей влияют политические дебаты (так заявили 37,58% респондентов). 37,38% опрошенных утверждают, что на их выборе сказываются встречи с кандидатами.
34,03% руководствуются предвыборной программой, а 28,29% делают свой выбор основываясь на выступлении политиков на радио и телевидении. 25,24% определяется с кандидатом смотря новости в средствах массовой информации, 16,30% доверяют рекламе на телевидении и радио.
Мнение 15,39% украинцев формируется под влиянием публикаций в печатных изданиях, а 5,38% делают свой выбор, глядя на биг-борды, листовки и плакаты.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/154592.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM