27 июл, 15:43
Директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник заявил, что в ходе предвыборной кампании в этом году объем политической рекламы на Украине составит около 35 миллионов долларов США. Однако, эта сумма на треть меньше той, которая была потрачена украинскими партиями на минувших парламентских выборах.
«В прошлом году объем прямой рекламы составил порядка 50 миллионов долларов. В этом году мы думаем, что будет на треть меньше, миллионов 35», – сказал Лазебник, передает «Новый Регион».
Он также отметил, что больше всего рекламы партий во время досрочных выборов будет на телевидении и на улицах.
«Традиции рекламных кампаний, политических в том числе, – использовать в основном два рекламных носителя – это телевидение и наружная реклама», – сказал Лазебник.
Кроме того, по его словам, политическая реклама будет также широко распространена в Интернете.
«В прошлом году был замечен непропорциональный по сравнению с другими медиа интерес к Интернету. Непропорциональный, потому что в телевидении было порядком 5% от общего рекламного бюджета политической рекламы и 95% коммерческой рекламы, а в Интернете было порядком 20% политической рекламы, по сравнению со всей рекламой в Интернете», – сообщил Лазебник.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/154535.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM