Поле Чудес для «лохов»

26 июл, 14:50

Лох - каким обидным бы это слово не было – уже крепко укоренилось в нашем лексиконе. Дать точное определение этому термину сложно. Скорее всего – это человек, который в результате собственной неосмотрительности (образования, мировосприятия, воспитания, мышления, убеждения, веры, суеверий, поступков) наносит прежде всего себе (а в дальнейшем и окружающим) вред. Сегодня искусство обмишуливать людей находится на более качественном уровне, чем раньше. Общество в котором мы живем, становится более осмотрительным, люди недоверчивыми, а плуты более хитрыми и более оригинальными.

Лохотрон – это целая фабрика, чудо-завод идей и возможностей, которые в большинстве своём направлены на одно, – лишения материального состояния наших граждан, которые ради мифического чудо-обогащения отдают намного больше, чем даже могли бы получить. Как предотвратить это, как уберечь себя и окружающих от обмана, как понять, что дармовой сыр бывает только в мышеловке – об этом эта статья.

Вскоре Internet найдет свое место во всех сферах современной жизни Украины. Уже в настоящий момент чувствуется, что эта сеть становится атрибутом делового сотрудничества между всеми звеньями государственной власти. Наблюдается бурное развитие компьютерной техники‚ средств коммуникации, начинается плановое внедрение новых информационных технологий на государственном уровне и потому правоохранительным органам Украины нужно обратить особенное внимание на возможность использования преступниками мировой сети Internet в своей преступной деятельности. Вообще Internet, как новая территория для ведения бизнеса, предоставляет широкие возможности отображения реальной экономики государства в ьной вселенной. Бурное развитие E-commerce (электронной коммерции) открывает новые перспективы для ведения бизнеса. Не исключено, что именно Internet-коммерция станет тем катализатором, который приведет к созданию новых моделей рыночных отношений, новых объединений партнеров и в итоге - абсолютно новой экономики. Бизнес в Internet невозможен без нормального функционирования экономики, без самого Internet. Именно этим объясняется тот факт, что в США сеть развивается стремительными темпами, причем к этому бизнесменов призывает сам президент страны, за что обещает им налоговые льготы и другие послабления.

Наши же местные Internet-лохотронщики бросают приманки доверчивым пользователям в виде «сетевых» рекламных пирамид, обещающих быстро заработать деньги, местами даже открыто говорящих о «пирамиде». Сегодня достаточно ввести на поисковом сервере ключевую фразу «get rich quick» («быстро разбогатеть»), и система тут же выдаст невообразимое множество разнообразных вариантов, среди которых обязательно найдутся: Alladvantage, AllCommunity, AllPaidFor, ClickThru, DesktopDollars, Epipo, GotoWorld, Htmail, MoneyForMail, PaidToVisit.cjb. SendMoreInfo, SharkHunt, spedia, TresPass, UtopiAD, ValuePay и другие.

Явные признаки пирамиды:

Когда вам предлагают вложить деньги во что-либо непонятное, неопределенное. Когда вы отдаете эти деньги и не получаете взамен абсолютно ничего или дадут вам несколько красивых бумажек с надписью «Договор». И что делать-то с этой бумагой? С ней даже, извините за выражение, в туалет неохота идти.

А на Вас, как правило, накладываются определенные обязательства, на вроде того, что: «если вы не приведете в компанию трех человек в течение трех недель, то мы должны будем с вами расстаться, но возможно продление срока привлечения партнеров за ОПРЕДЕЛЕННУЮ плату!».

То есть Ваша задача будет, завлекать людей в компанию, которая будет использовать их деньги, так же как и вас, когда-то кто-то в эту компанию привел, обещая горы богатства.

И хорошо еще, если вложили в это предприятие небольшую сумму, и оттуда можно без больших потерь уйти. БЕГИТЕ ОТТУДА!!!

Там выывает только самые первые лица компании. Вот это и называется «ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА»

Телевидение тоже начало практиковать НОВЫЕ «ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕСТНЫЕ» СПОСОБЫ ОТЪЕМА ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ.

Как ично начиналось наше ТВ. «Голубой экран» - ово величали его зрители, отправлявшие на Шаболовку тысячи писем со словами признательности и любви. Помните? Спустя полвека телевидение превратилось в мощную индустрию по вымыванию мозгов. А еще оно научилось виртуозно выкачивать деньги из ничего не подозревающих зрителей.

Допустим, в прямом эфире идет трансляция какого-то крупного музыкального конкурса. И зрителям предлагается своими эсэмэсками поддержать любимого исполнителя. Чтобы не было обмана, в титрах появляется уточнение - звонок платный (кстати сказать, большинство зрителей не придает этому значения). Сумма никогда не называется. Но составляет она от 0,5 до 1,5 доллара. То есть в десятки раз больше, чем за обычное SMS-сообщение.

Деньги, собранные с огромного числа зрителей, делятся по договоренности между операторами сотовой связи, телеканалом-вещателем и контент-провайдером, или, говоря русским языком, компанией, занимающейся обработкой SMS. Доходы от такого голосования, конечно, уступают рекламным, но, например, на каждом реалити-шоу на канале ТНТ они составляют не менее $100 тысяч. А на таких мегапроектах, как «Фабрика звезд» или «Евровидение», речь может идти уже о миллионах. И т.д., и т.п…

Кроме вышеназванных, Остапов Бендеров в наличии имеется великое множество. Наш список можно дополнить ясновидящими, лками, астрологами. Оккультные услуги на постсоветском пространстве по-прежнему пользуются повышенным спросом. Магов и колдунов - пруд пруди. На дворе XXI век, ученые расшифровали геном человека, вот-вот запустят в Швейцарии первый термоядерный реактор. Короче, наука, казалось бы, навеки похоронила веру в чудеса. Но - нет. Представители средневековых профессий не знают отбоя от клиентов. Мошенники постоянно расширяют ассортимент граблей, на которые наступают наши о наивные граждане.

Можно вспомнить и об альном бизнесе (начиная и кончая «напёрсточниками»), и об аферистах, продающих несуществующую недвижимость и «движимость» (например – автомобили), о кассирах в супермаркетах, коллективно-материальная ответственность которых вынудила их выработать свои оригинальные методы надувательства покупателей.

А почтовый лохотрон? А лохотрон для жалостливых (бизнес попрошаек)? А сервисный лохотрон, единственная защита от которого – жалоба в отдел защиты прав потребителей? На грани мошенничества – «беспроцентные кредиты». Собирают дань с доверчивых пациентов некоторые предприимчивые медики («впаривание» пищевых добавок и получая процент от продаж). Вспомним уличный лохотрон-аукцион, лохотронщиков, поджидающих своих жертв у обменных пунктов валюты, кадровый лохотрон (заплатите 200 грн. и получите 100 подходящих именно Вам вакансий), пляжный или вокзальный лохотрон, когда отдыхающие или туристы страдают от собственной доверчивости.

Интересны методы, разработанные брачными аферистами, как правило, под личиной международных брачных агентств.

Вот один из примеров: женщина размещает свою анкету на одном из сайтов и начинает ическая переписка с одним (или несколькими) мужчинами из-за границы. Когда переписка приводит к тому, что мужчина заинтересован в женщине настолько, что желает с ней встретиться, он предлагает ей приехать к нему в гости, и высылает ей деньги на визу и (или) на авиа билет. После того, как женщина получает деньги, она исчезает. Или другой сценарий: в действие включается туристическое агентство. После того, как мужчина решил, что женщина, с которой он переписывается, может стать его «второй иной», он решает поехать в ее родной город, чтобы увидеть ее. Женщина предлагает ему воспользоваться услугами туристического агентства на Украине или в России, которое может предложить «очень хорошие условия для организации поездки». Когда деньги за тур получены - агентство и женщина исчезают.

Внимание! Уже появились новые западни: фальшивые коммунальные счета и телефонные номера – капканы!

Похоже, что просторы нашей родины превратились в пресловутое Поле чудес. Но это ещё не всё…Вспомните канонический текст. Поле чудес – где? То-то! В СТРАНЕ ДУРАКОВ! Нас - таки и принимают за этих самых… Об этом свидетельствует МЕГАЛОХОТРОН, в очередной раз организованный нашим правительством. Долись? Конечно, это - предстоящие выборы.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ДРУЗЬЯ: НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ РЕКЛАМНЫМ ТРЮКАМ! ДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР ИСХОДЯ НЕ ИЗ ВЫДВИГАЕМЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛОЗУНГОВ, А ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПОСТУПКОВ ПРЕТЕНДЕНТОВ.

Удачи Вам, выдержки и трезвых решений!

Ольга Кордюкова.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/154493.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM