26 июл, 12:36
Сертификационная комиссия Государственной авиационной администрации Украины 25 июля 2007 провела заседание относительно соответствия ряда авиакомпаний правилам сертификации експлуатанта. В ходе заседании было принято решение о приостановке сертификата експлуатанта таким компаниям: ООО Авиакомпания «Балтика», ООО Агородов «Харьков» но ООО авиакомпания «Украинско-Средиземноморские авиалинии», сообщает пресс-служба Кабмина.
Наиболее резонансным, является решение относительно «Украинско-Средиземноморских авиалиний» - третьим по объему пассажирских перевозок перевозчиком в Украине.
Госавиаадминистрация неоднократно предупреждала авиакомпанию. С целью проверки мероприятий, которые внедрила компания относительно устранения предыдущих недостатков Государственная авиационная администрация Украины в период с 18.07.07 по 23.07.07 провела внеплановую инспекцию ООО авиакомпании «Украинско-Средиземноморские авиалинии».
Комиссия обнаружила ряд грубых нарушений по вопросам организации летной работы, инженерно-технического обеспечения, организации авиационных перевозок и финансово-экономических вопросов, которые влияют на состояние безопасности полетов. Во время проведения проверки комиссией установлен системный подход относительно маскировки фактов нарушений основ безопасности полетов. Как пример можно привести многоразовые случаи превышения норм рабочего времени и сокращения времени на отдых. По данным комиссии, рабочее время пилотов и бортпроводников часто составляет от 14 до 24 часов за рабочую смену (норма-12 часов). Непрерывная работа без выходных длится 7-9 рабочих дней с перерывом на отдых менее чем 8 часов.
Физическая усталость ов экипажа уже приводила к серьезным последствиям в этой авиакомпании (катастрофа в Трабзоне с гибелью 62 испанских миротворцев). Техническое состояние воздушных судов авиакомпании не отвечает международным и национальным стандартам. Наблюдаются частые поломки, которые приводят к значительным задержкам рейсов и выполнению полетов с многочисленными отсроченными дефектами в течение времени, которые превышает лимиты.
Значительное количество проверок SАFА (Программа оценки безопасности международных авиационных перевозчиков) подтверждает игнорирование авиакомпанией основных требований относительно обеспечения технического состояния самолетов и выполнения эксплуатационных процедур. Это дало основание авиационным властям Италии и Германии запретить авиакомпании выполнения полетов в эти страны. Инспекция SАFА оповестила Еврокомиссию относительно возможности внесения этой компании в «черный список».
Парк самолетов авиакомпании имеет в своем составе обветшалые типы воздушных судов иностранного производства (сверх 30 лет эксплуатации - DС-9), которые во время эксплуатации в летний период имеют значительные эксплуатационные ограничения, особенно на горных адромах. Эти ограничения часто нарушаются, особенно относительно максимально разрешенной массы самолета на взлете.
Значительное количество жалоб пассажиров на задержки рейсов свидетельствует об очень низком состоянии регулярности полетов. Это предопределено отсутствием достаточного количества подготовленного летного состава и слабым уровнем организации планирования полетов.
Учитывая большое количество отклонений от нормативно правовой базы, невыполнения важных пунктов Руководства Выполнения Полетов, что непосредственно связано с безопасностью полетов, а также то, что финансово-экономическое состояние авиакомпании остается тяжелым, комиссия вынесла вопрос относительно рассмотрения результатов внеплановой проверки и принятия соответствующего решения на заседание сертификационной комиссии Госавиаадминистрации.
Сертификационная комиссия Государственной авиационной администрации Украины приняла решение о приостановке действия сертификата експлуатанта.
Во время предания оге решения сертификационной комиссии, Государственной авиационной администрации руководителем ООО авиакомпании «Украинско-Середземноморськие авиалинии» было предоставлено для ознакомления Постановление Хозяйственного суда г. Киева судьи Пинчука В.И. должностным лицам Госавиаадминистрации о запрещении совершать действия, а именно: останавливать или прекращать действие сертификата експлуатанта; останавливать или прекращать действие лицензии на предоставление услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом; ограничивать или уменьшать количество любых полетов (рейсов). Это постановление в сущности препятствует Госавиаадминистрации выполнять контролирующие и регулирующие функции, которые положены на нее государством.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/154481.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM