Потребление мяса птицы на душу населения в Украине возрастет более чем вдвое

17 май, 11:17

К 2008 году потребление мяса птицы на душу населения в Украине возрастет более чем вдвое - с 12 до 26 кг. Об этом проинформировал министр агрополитики Украины Александр Баранивский в ходе сегодняшнего совещания, на котором обсуждалась Программа развития отрасли птицеводства Украины на 2005-2008 годы.

По словам министра, документом предусматривается нарастить производство мяса птицы до 1,2 млн. тонн в год, обеспечив, таким образом, потребление куриного мяса на душу населения на уровне 26 кг (по итогам 2004 года - 520 тыс. тонн, или 12 кг на душу населения). Производство яиц к этому времени возрастет до 13,5 млрд. штук (в 2004 г. - 12 млрд. шт.), а их потребление на душу населения возрастет с 229 до 272 штук.

Инвестиционные вложения частного бизнеса в отрасль птицеводства за 4 года, как сообщил председатель Совета директоров Ассоциации "Союз птицеводов Украины" Александр Бакуменко, составят как минимум 1 млрд. евро. В целом же, по оценке специалиста, выполнение основной концепции Программы - обеспечение продовольственной безопасности страны, в том числе за счет наполнения рынка мясом птицы, зависит от того, насколько продуктивным будет сотрудничество власти с частным бизнесом.

В нашем лице, - говоря о птицеводах Украины отметил А.Бакуменко, - правительство получило прогнозированного партнера-производителя. Этого же мы ожидаем от Кабинета Министров и Верховной Рады, которые должны обеспечить стабильность развития отрасли на законодательном уровне и, что не исключено, быть готовыми к предоставлению определенных преференций поднимающемуся на ноги агропромышленному комплексу. В том числе, решить вопрос с НДС, продлить действие фиксированного налогообложения в АПК, выделить государственные средства на удешевление кредитов, компенсацию закупок сложной техники, развитие селекции и т.п.

Информирует Украина Промышленная.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/14763.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM