03 апр, 11:10
Этой весной добрая ина автолюбителей точно задавалась вопросом по поводу собственных чувств к шведской новинке, а все благодаря мощной рекламной кампании малышки Volvo C30, которая с потрясающей настойчивостью пытается выяснить, любит ее народ или ненавидит.
Надо сказать, что ряд несомненных достоинств этого автомобиля действительно заставляет думать о радужных перспективах новинки на российском рынке, ведь он способен не только порадовать ценителей марки, но и привлечь под свои знамена новых клиентов. Но в любом случае, говорить о зарезервированном месте под солнцем для новой Volvo пока еще рановато. Однако уже сейчас можно отметить тот факт, что шансов на благополучный исход этой борьбы шведская новинка имеет более чем достаточно, в чем и пришлось убедиться на собственном опыте.
Главный козырь в дизайне нового купе от Volvo – эпатаж. Причем основная нагрузка в этом нелегком процессе лежит на дизайне задней части автомобиля, ведь фронтальный облик C30 получился слишком уж традиционным, особенно если говорить о тандеме радиаторной решетке и фар головного света.
Зато в остальных аспектах маленькая Volvo смотрится действительно интригующе. Каким-то образом в этом автомобиле удалось сочетать массивность и своеобразную легкость. Сбоку воображение рисует одну картинку, а стоит чуть изменить угол зрения и перед вами уже совершенно другой автомобиль, а ведь если еще немного обойти… В общем, для каждого найдется свой собственный любимый ракурс.
Несомненно, самое сильное впечатление при е с C30 дается в первые же минуты а – сначала ее облик создает положительный настрой, а затем настает черед закреплять эти ощущения с помощью более осязаемых вещей вроде комфорта или технических возможностей.
Как только садишься на свое место, будь оно водительским или пассажирским, чувствуешь себя на своем месте – сидеть удобно и все под рукой, а это действительно приятное ощущение. Посадка в автомобиль проходит вообще без проблем, причем и на задние сидения тоже, а пристегиваться ремнями безопасности одно удовольствие, ведь они не только легко вынимаются, но и молниеносно убираются. Последняя особенность очень помогает, если надо быстро выйти и организовать посадку на задние сидения.
Но в любом случае, самая важная роль в этом купе должна быть отведена не высадке-посадке, а его главной части - двигателю. Конечно, не все смогут приобрести машину с T5 мощностью
С этим двигателем купе легко выезжает из 9 секунд при разгоне до
Если честно, то даже подобные показатели не способны внести смуту, ведь при затратах самое главное, чтобы взамен удалось получить нечто особенное, а с этим у C30 нет проблем. Купе действительно едет, причем его максимальная скорость равняется
Сидеть в креслах удобно, но человек высокого роста всегда будет пытаться опустить сидение еще немного ниже. А сразу после этого заметит, что руль для такого маленького автомобиля слишком велик. Это ощущаешь действительно остро, когда пытаешься устроиться за рулем правильно, придвинув кресло и почти вертикально подняв спинку.
Кстати, даже спортивный руль от Volvo не спасет от этих проблем, так как его размеры не отличаются от обычных вариантов, а особенность заключается в наличии удобных изгибов и мультифункциональности. В общем, обменять его на более компактный образец согласились бы 3 человека из 4, но ведь он так выглядит из-за требований безопасности, а для Volvo – это святое, так что все вопросы сразу отпадают. К тому же, основная масса покупателей этой новинки вряд ли будет отличаться высоким ростом.
Отдельно хочется отметить, что для семьи машина все-таки не слишком приспособлена, хотя вчетвером разместиться в ней можно очень неплохо. Главным образом, речь идет о маленьком ребенке, разместить которого на заднем сидении будет проблематично, так как для этого нужно гораздо больше места, чем предоставляют сдвинутые вперед сидения.
А уж говорить о коляске в багажнике и вовсе не серьезно, хотя сумка с хоккейной формой помещается через узкий проем без особых проблем. Что касается традиционного количества продуктов из гипермаркета по выходным, то за ними придется ездить вдвоем, складывая задние сидения. Так что автомобиль стопроцентно городской, а его мелкие недостатки - лишь издержки его амплуа.
Что касается приятных дизайнерских решений внутри салона, то в который раз хочется отметить парящую центральную консоль, о которой было сказано уже немало слов. Такое сочетание функциональности и дизайна, пожалуй, можно назвать одним из самых удачных на рынке.
Помимо этого, на автомобиле установлена новая система BLIS, которая оповещает водителя о наличии автомобиля в мертвой зоне с помощью лампочек, встроенных в боковые стойки. Помимо этого, владелец сможет хвастаться встроенным телефоном с приемником SIM-карты в бардачке и отличной стерео системой от DYNAUDIO, вот только все это великолепие существенно повлияет на ценник автомобиля, но об этом задумываются далеко не все покупатели.
Для тех, кто не готов платить 38 400 долларов за Volvo C30 T5 в действительно убойной комплектации, всегда есть возможность приобрести машину с двигателем 2.4 литра на автомате, которая обойдется в 29 900 долларов, что выглядит уже более реальным вариантом.
Но для женской аудитории этот литраж будет все-таки не к месту, так что можно скинуть с ценника 2 тыс. долларов, если это будет 2-х литровая версия и целых 7 тыс. если речь идет уже об 1.6. Но зато все эти машины будет объединять один дизайн, который и сделал этот автомобиль уникальным и абсолютно непохожим на остальных участников доного движения, а ведь именно это зачастую и ценится в современных автомобилях превыше всего.
Артем Барановский
Autonews
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/147241.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM