02 апр, 16:05
Жесткие диски для овых консолей Xbox 360 объемом 120 Гб будут поставляться на прилавки магазинов уже «набитые» информацией: рекламными роликами консольных , абельными демоверсиями ожидаемых новинок, сообщает сайт 3DNews.
Это довольно интересная маркетинговая стратегия Microsoft для продвижения своих технических продуктов.
Разработчики приняли решение «укомплектовать» накопитель бонусами и демоверсиями широко разрекламированных проектов, таких как Forza 2, видео к Halo Wars, Halo 3 и Fable 2. Также составители пообещали включить дюжину демоверсий из серии Xbox Live Arcade, включающей казуальные и ретро-ы (Uno, Geometry Wars, Pac-Man, Street Fighter II).
Представители Microsoft отметили, что каждый жесткий диск будет поставляться с 3-5 демоверсиями для Xbox 360, в зависимости от региона. В качестве примера были представлены такие проекты как Lego Star Wars II, Lost Planet (multiplayer Live), Madden '07, Fusion Frenzy 2 and Call of Duty 3. Более того, каждая консоль Xbox 360 Premium будет продаваться вместе с полной версией ы Hexic HD.
E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/147149.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM