26 мар, 11:45
В 2006 году средний житель Украины выпил 45-50 литров а, сообщает «Новый Регион».
Главными тенденциями 2006 года стали – рост продаж в более дорогом сегменте, а также частичное изменение вкусов потребителей.
Итоги 2006 года не порадовали украинских производителей этого напитка – рынок не продемонстрировал запланированного роста. По данным экспертов, в 2006 году овары увеличили объем произведенной продукции на 12,1%, что более чем в два раза меньше показателей 2005 года.
По словам Сер Калинина, генерального директора оваренной группы «Сармат», в 2006 году сегмент «дорогого» а увеличился на 60%, заняв в итоге 8% рынка, тогда как рост продаж среднего ценового сегмента не превысил и 5%.
Эксперты рынка отмечают, что в прошлом году увеличилось количество почитателей крепкого сегмента, потребление которого в 2006 году выросло на 15%.
Кроме того, в 2006 году сохранилась тенденция роста долей рынка крупных производителей и ухода с рынка мелких региональных. По словам представителя компании «Оболонь» Оксаны Пиок, в 2006 году крупные компании сконцентрировали в своих руках 97% рынка, тогда как в 2005 году этот показатель был 92%.
С середины 90-х оваренный рынок Украины сократился со 180 предприятий до 30. Мелких производителей вытеснила с рынка рованная и более дешевая продукция, которую выпускают лидеры рынка.
Участники рынка прогнозируют, что в следующем году возрастет цена на их продукцию. Главные причины – поднятие тарифов на воду и увеличение акцизного сбора, стоимости солода. Уже сегодня цена солода в мире увеличилась на 20-30%, и в течение года будет расти до 80-90% по сравнению с 2006 годом, поясняют специалисты.
E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/146329.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM