Когда а превращается в яд

12 мар, 09:25

Тысячи россиян предположительно отравились контрафактным ем, содержащим дезинфицирующее средство, от которого желтеет кожа. После этого человек тяжело заболевает или умирает.

Я вышел из поезда, который привез меня из Москвы в Псков. Земля уходила у меня из-под ног.

Всю дорогу я ал в шахматы со своими попутчиками. Вскоре на столе появилась бутылка и, и каждый ход сопровождался тостом. Если вам интересно, то я должен был победить, но парень, с которым я ал, съел моего ферзя. Ну да ладно - все равно к тому моменту во мне было уже достаточно я, чтобы умертвить небольшого коня.

В российской глубинке какая-то особенная атмосфера, подталкивающая к тому, чтобы начать пить. Длинная холодная зима, мало солнца и хмурая повседневная жизнь. По статистике, каждый шестой россиянин страдает той или иной формой изма.

Вот почему президент Путин, бывший офицер КГБ, кажется настоящим пуританином. По крайней мере, на публике.

Российские власти в последнее время приняли несколько законов, повышающих цену на ь, и пытаются ужесточить меры против торговцев суррогатными спиртными напитками. Суррогат пьют те, у кого не хватает денег, чтобы купить настоящую у. В России эту жидкость с недавних пор начали называть «желтой смертью». С начала лета было зафиксировано несколько десятков случаев отравления. У всех потерпевших кожа и белки глаз становились желтыми. Вскоре число отравившихся исчисляли уже сотнями, потом тысячами. Тот, у кого отравление было незначительным, выкарабкался, но серьезно подорвал себе здоровье.

А что случилось с теми, кто отравился серьезно?

Наташе еще нет 30, у нее растет семилетний сын Максим. Жить ей осталось не больше года. У нее токсический гепатит, печень отказала, и в организме накапливаются токсины. Тело само себя отравляет.

Медицина, по крайней мере, в российских государственных больницах, бессильна. Наташа и многие другие люди, которые умирают такой же страшной смертью, пили самогон. Но в тот роковой день в него было что-то подмешано.

Прозрачная жидкость

Власти Пскова зафиксировали более 1000 случаев отравления, 120 из них имели летальный исход. Сколько отравлений было по всей России, точно никто не считал. По некоторым данным - около 10 тысяч.

Кто же в ответе за это массовое отравление? Я отправился в Псков, чтобы выяснить причины «желтой смерти». Там я познакомился с Алексеем. Этот интеллигентного вида мужчина тоже страдал измом.

Я вручил ему сумку со скрытой камерой и попросил купить бутылку самогона. Мы хотели проверить напиток, чтобы понять, в чем же проблема. Алексей вернулся со старой бутылкой из-под кока-колы, наполненной прозрачной жидкостью. Он заплатил за нее 20 рублей (80 центов). Я открыл бутылку, понюхал и сделал маленький глоток. Вкус такой, будто к ракетному топливу подмешали немного гуталина.

Потом мы сняли на видео, как местная милиция устраивает облаву на уличных торговцев суррогатом. Начальник псковской милиции генерал Сер Матвеев, раздавшийся во все стороны бюрократ с увесистыми золотыми часами, говорит, что не знает, что стало причиной смертельного отравления сотни жителей его города.

Не многих представителей власти беспокоит судьба этих безымянных людей, многие из которых оказались на дне общества. Мысль о том, что многие из этих людей отравились не по своей вине, даже не приходит никому в голову.

Дезинфекция

Врачи рассказали мне, что причиной отравления, скорее всего, стало вещество под названием полигексометилен бигуанид гидрохлорид. Этот химикат содержится в дезинфицирующей жидкости непищевого назначения «Экстрасепт», которая свободно продается на рынке. Жидкость на 95% состоит из спирта и не облагается налогом как ь. Ее себестоимость намного ниже, чем самогона. Хитрые торговцы смешивали жидкость с настоящим домашним самогоном и получали ядовитый коктейль.

Как только я услышал про химикат, то серьезно обеспокоился, не содержал ли его тот самогон, который я попробовал? Неужели я тоже отравился и теперь стану желтым?

Из Пскова мы отправились в Санкт-Петербург в институт токсикологии. Там «Экстрасепт» испытывают на мышах, но медицинские анализы пока не дали окончательных результатов. Врачи проверили бутылку с самогоном, которую купил я. Отравляющего вещества в нем не оказалось, я был чист.

Технический директор предприятия, которое производит «Экстрасепт», сказал, что в его продукции нет ничего опасного, и в качестве доказательства отпил из бутылки немного жидкости. «Неужели вы не боитесь пожелтеть?» - спросил я его.

Позже, когда я вернулся в Лондон, в одной из лабораторий мы испытали «Экстрасепт» на клетках человеческой печени - все до последней погибли.

Джон Суини

Би-би-си


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/144668.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM