07 мар, 11:41
Учет присутствия становится важнейшей функцией сетей XXI века, которая помогает эффективно связываться с нужными специалистами, сообщает компания Cisco.
Сеть подсказывает, кто из них свободен, кто занят, кому лучше отправить сообщение, а кому можно прямо сейчас позвонить по телефону; сеть знает, чем занимается каждый специалист и какие из его устройств подключены к сети и доступны для связи.
Что нового сможет сделать врач, если ему на пояс повесить мобильное устройство, подключенное к системе унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications (UC)? Он сможет мгновенно связаться с другими врачами и специалистами, сэкономит время и деньги и, наконец, сможет повысить качество обслуживания пациентов, утверждает директор информационной инфраструктуры, принадлежащей крупнейшей в штате Висконсин медицинской системе Marshfield Clinic Джо Брикуэг. После того, как оснастили врачей устройствами Blackberry, подключенными к системе Cisco UC, они стали видеть, кто из специалистов доступен в данный момент, а кто занят, и это резко повысило эффективность нашей повседневной работы, уточняет Джо Брикуэг.
Как утверждает источник, унифицированные коммуникации Cisco UC включают целый ряд функций и характеристик, таких как IP-телефония, учет присутствия, интеграция голосовых и электронных сообщений, видео- и аудиоконференции, мгновенные сообщения и т.д. Многие из перечисленных функций уже давно присутствуют на рынке в той или иной форме, но лишь недавно была разработана инфраструктура и клиентские интерфейсы для поддержки всех этих функций в рамках единого решения. Сегодня пользователь может быстро и легко получить доступ к любым системам коммуникаций и ой работы в любом месте и в любое время, уточнят источник.
Вице-президент и генеральный менеджер отдела корпоративных IP-коммуникаций Cisco Барри О'Салливан прогнозирует, что технологии вступают в третий этап конвергенции: на первом этапе происходила конвергенция голоса, видео и данных в единой сети, на втором - абоненты получили доступ к конвергентным услугам дома, на работе, в кафе, а сейчас разработчики хотят, чтобы абонент мог мгновенно получить любую конвергентную услугу в любой момент.
Возможности конвергентных технологий ярко проявляются в ситуации, которая может стать типичной для компании, где установлена система унифицированных коммуникаций Cisco.
Сотрудник открывает на компьютере приложение Cisco Unified Personal Communicator и выводит на экран имена коллег и их текущее состояние. Функция присутствия подсказывает, что с нужным человеком можно связаться по системе мгновенных сообщений. Так сотрудник и делает. Связь устанавливается мгновенно, коллеги обмениваются сообщениями и в какой-то момент понимают, что им нужно поговорить более обстоятельно. Для этого один из собеседников нажимает на иконку с телефоном, и система тут же набирает нужный номер. Переговоры продолжаются в режиме телефонии. И тут перед собеседниками встает необходимость открыть презентацию в PowerPoint. Щелкнув мышкой по иконке Cisco Unified MeetingPlace на интерфейсе Personal Communicator, они автоматически открывают web-приложение для ой работы и начинают вместе работать над презентацией.
В считанные секунды сотрудники устанавливают связь и создают продуктивную многофункциональную сессию, легко подключая и отключая необходимые функции в процессе работы. По мнению многих специалистов, подобная конвергенция разных типов связи и приложений в рамках единого интерфейса создает предпосылки для быстрого распространения ой работы.
По мнению источника, видеоуслуги считаются важным компонентом унифицированных коммуникаций. Многие аналитики полагают, что видео будет все шире распространяться на рынке по мере преодоления культурных и тому подобных барьеров. Так или иначе, персональные видеоуслуги постепенно находят себе дорогу на массовый рынок. На некоторых вертикальных рынках, например, в области финансовых и медицинских услуг интерес к видеотехнологиям растет очень быстро.
Фирмы использует видео для международных переговоров с сотрудниками, расположенными в разных городах. При этом каждый сотрудник находится на своем рабочем месте и выводится на экраны других компьютеров в малом окне. Видеосвязь дает возможность сразу же увидеть, кто из сотрудников действительно слушает, а кто отвлекается.
Как утверждает источник, медицинская система Marshfield Clinic заинтересовалась новейшими разработками Cisco в области видеосвязи высшего качества - TelePresence. Эти разработки опираются на самые последние достижения аудиотехнологий и видео сверхвысокой четкости, которые создают эффект личного присутствия в переговорной комнате.
E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/144488.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM