Dell может заняться производством сотовых телефонов

01 мар, 09:37

По мнению ряда западных аналитиков, для того чтобы сохранить позиции на рынке и не отстать от контов в лице Apple и HP, компании Dell будет необходимо выйти на принципиально новый для нее рынок мобильных телефонов, сообщает сайт «СайберCекьюрити.Ру».

Менеджмент компании это понимает и готовится к этому, уверены аналитики. В аналитической компании J Gold Associates полагают, что начинать производство мобильников «с чистого листа» в Dell не намерены и в ближайшем будущем компания должна подготовить для этого подходящую почву, ку, например, компанию Palm, производство сотовых телефонов для которой является знакомым делом, и вместе с тем не стратегическим интересом.

Аналитик Джек Голд уверен, что недавнее вхождение в команду Dell Рона Гаррикье, бывшего вице-президента Motorola, служит еще одним доказательством интереса Dell к мобильным телефонам. «Гаррикье должен придать компании новый рывок, который поможет Dell выйти на рынок беспроводных и мобильных устройств, где сейчас активно работают HP и Apple», - говорит Джек Голд.

Вместе с тем, по мнению аналитиков, Dell в ближайшем будущем прекратит выпуск КПК, так как данные устройства стремительно теряют популярность в глазах покупателей. Усилия компании будут сконцентрированы вокруг производства смартфонов и сотовых телефонов бизнес-класса, ориентированных как на корпоративное, так и на индивидуальное использование.

Специалисты уверены, что Dell предложит сразу несколько решений для бизнес-пользователей и потребителей. Скорее всего, данные устройства будут работать на базе операционной системы (ОС) Windows Mobile, вероятность использования Linux или Symbian OS существенно ниже, так как Dell и Microsoft связывают продолжительные партнерские отношения.

Однако для успеха потенциальных телефонов Dell одной марки и качества продукции будет недостаточно, уверены аналитики. Компании понадобятся партнерские отношения с ведущими продавцами и поставщиками сотовых телефонов и беспроводных устройств, вот тут-то и должен пригодиться опыт работы Рона Гаррикье в Motorola.

Официально в Dell пока никак не комментируют предположения аналитиков, называя их слухами и спекуляциями, однако партнеры компании уверены, что расчеты аналитиков отнюдь не лишены смысла и, скорее всего, верны.

По мнению аналитиков компании Disruptive Analysis, теоретически для того, чтобы выйти на рынок сотовых телефонов Dell не потребуется делать больших затрат. Конты компании уже сделали это и если Dell не придет в производство и продажу мобильных телефонов, то потеряет часть рынка и прибыли.

В Disruptive Analysis добавляют, что приход Dell на рынок корпоративных смартфонов и беспроводных бизнес-устройств будет в целом положительно воспринят компаниями-покупателями, так как существующие оки данного рынка, такие как HTC или iMate, не располагают достаточными ресурсами для поддержки и продвижения своей продукции среди компаний в мире.

Вместе с тем, аналитики уверены, что при продвижении сотовых телефонов Dell будет придерживаться своей стратегии прямых продаж, применяемой в случае с настольными ПК и ноутбуками.

«Вряд ли Dell будет заключать контракты с какими-либо сотовыми операторам», - говорит аналитик Disruptive Analysis Дин Бабли.

Однако в J Gold Associates несогласны с коллегами из Disruptive Analysis: «Если вы выходите на рынок сотовых телефонов и беспроводных устройств, то вам необходимо будет сотрудничать с сотовыми компаниями. Прямые продаже конечно хороши, однако если ваше устройство не было протестировано оператором, то он не будут поддерживать его, а значит вряд ли покупатели такое устройство купят».

«Даже Apple, известная своей независимостью, была вынуждена пойти на соглашение с компаниями AT&T и Cingular Wireless для того, чтобы успешно продвигать iPhone», - резюмирует Джек Голд.

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/143827.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM