Adidas объединился с Mattel

17 фев, 16:38

Последние годы спортивный гигант Adidas уделял огромное внимание технологической стороне производимой одежды, в результате функциональность выпускаемых коллекций доведена практически до совершенства.

Теперь же марка направила усилия на завоевание детской аудитории и для реализации данной цели объединилась с одним из самых известных в мире производителей ушек – Mattel. В результате сотрудничества родилась не просто коллекция, а целый увлекательный мир красивой одежды и ушек.

Эксклюзивная детская линия Adidas - My Scene включает в себя одежду, обувь и разнообразные аксессуары. Когда за дизайн одежды берется производитель ушек, проект просто не может оставаться в привычных рамках. Поэтому до начала работы над коллекцией были придуманы ушечные герои со своей историей, стилем одежды и любимыми занятиями. Итак, кто же эти выдуманные персонажи?

Например, Челси – фанатка лыж и фигурного катания, поэтому она предпочитает удобные и теплые вещи с ярким рисунком. Кеннеди – спокойная и уравновешенная, у нее ребята смогут «позаимствовать» отличные костюмы для занятий йогой и фитнесом.

Вестли – любительница тенниса, благодаря которой все девчонки станут просто ослепительными на корте. Коллекция для ек выполнена преимущественно в белых и розовых тонах с использованием фиолетовых и голубых рисунков. Adidas позаботился о том, чтобы маленькие покупательницы (в возрасте от 2 до 10 лет) чувствовали себя в этой одежде комфортно и уютно, а Mattel обеспечил самый невероятный декор – вполне в духе кукол Барби!

Гамма детской обуви Graffeeteez – не менее яркая и концептуальная – посвящена сразу нескольким сюжетам: джунгли, баскетбол, космос, океан и сказка. А для самых маленьких Adidas включил в предметы одежды элементы развивающих ушек, например звуковые пуговицы. И все это – только начало, поскольку оба партнера намерены и дальше продолжать сотрудничество.

fashiontime


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/142743.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM