
07 фев, 12:27
.jpeg)
Операторы рынка отмечают повышенный спрос населения на соления в нынешнем сезоне. Как сообщают специалисты журнала «Агроогляд: овочi та фрукти», количество производителей соленых и квашеных овощей значительно увеличилась. Данному обстоятельству способствовал высокий уай таких овощей как томаты, огурцы, морковь, свекла, капуста и лук. Те производители, которые не желали реализовывать овощи по низким ценам, принимали решение остаточные партии продукции отправлять на засолку.
Следует отметить, что в нынешнем сезоне повышенный интерес к солениям проявляют супермаркеты, и на данный момент они предлагают большой ассортимент продукции от отечественных производителей, качество которой постоянно увеличивается, ввиду растущей конции.
Так как ассортимент предлагаемых солений на рынке очень большой, интерес покупателей к данной продукции значительно увеличился. В сезоне 2006 года предложений было на порядок меньше, так как данный сегмент для многих производителей был малознаком. В данный момент соления производят как средние, так и мелкие хозяйства, многие из которых таким образом попытались выйти на новый для них рынок и одновременно с этим решить проблемы с излишком овощей. Рядом с крупными городами уже образовались специализированные компании по производству солений.
На данный момент значительная часть хозяйств успешно завершила реализацию солений, и, по словам производителей, в нынешнем году объемы производства могут значительно увеличиться.
Специалисты также отмечают, что себестоимость производства засоленных и квашеных овощей намного ниже маринованных продуктов, что так же может стимулировать увеличение объемов производства данной продукции.
Агроогляд: овочі та фрукти
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/141578.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM