Конференция : Основы построения эффективной команды на фирме

05 фев, 16:08

Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

6-7 февраля

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт - Петербург"

ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕ

Сколько людей, пребывая на смертном одре, сожалеют о том, что так мало времени провели на работе?»... Стивен Кови

- Как заставить сотрудника хорошо трудиться не только за деньги?

- Как превратить «холодного сапожника» в патриота своего предприятия?

- Как создать эффективную систему поощрений и наказаний?

- Как избежать типичных ошибок руководителей в мотивировании сотрудников?

- Как управлять «трудными» сотрудниками?

Тренинг адресован: директорам, руководителям фирм, а также менеджерам отделов кадров и департаментов по подбору персонала.

Предлагаемый семинар разработан: на основе 10-летнего опыта работы подготовки менеджеров рекламы и паблик рилейшнз в собственной частной школе PR, на основе работы на рынке управленческого консалтинга и паблик рилейшнз, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Германии, Ирландии.

Тренер:

Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз

Цель тренинга:

• повысить уровень корпоративной культуры в компании;

• сориентировать сотрудников компании на достижение позитивных результатов, направленных на возвышение имиджа фирмы и получение максимальной прибыли;

• привнести командный дух и культуру межличностных отношений сотрудников фирмы;

• раскрыть внутренний мотивационный потенциал каждого сотрудника;

• «вооружить» методиками диагностирования подбора персонала на фирму.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Психодиагностические методики профотбора персонала:

• Психогеометрия Сьюзен Деллингер

• Подбор и создание эффективной команды по Ф. Шеелену – М.Белбину

• Колесо цветотипов Юнга-Якоби

• тестовые и проективные методы диагностирования и подбора персонала;

• овые и экспериментальные психодиагностические методы.

2. Классификация неприемлемых или «трудных» сотрудников на фирме.

• Методики их выявления и методы взаимодействия.

• нестабильный екстраверт

• несинтонный интроверт

• синдром «Наполеона»

• синдром «Вахтера»

• синдром «Квазимодо»

• синдром «Дон Жуана»

• Синдром «Тристана и Изольды»

3. Процедура приема сотрудника на работу

• типичные ошибки руководителя при приеме сотрудников на работу;

• методика проведения интервью: вопросы-тесты; вопросы-эксперименты.

• процедура оценивания.

• правила составления контракта при приеме на работу. Как Контракт может уберечь от «сюрпризов» нового сотрудника.

4. Мотивация и стимулирование персонала:

• все ли сотрудники одинаково мотивируемые? Мотиваторы и антимотиваторы;

• немотивируемые сотрудники: методики их выявления;

• как и чем мотивировать сотрудников. Концепция дифференцированной мотивации

• по Ш. Ричи – П. Мартину;

• мотивирование положительными и отрицательными стимулами. Принцип территоризма;

• прямые и косвенные факторы, влияющие на мотивацию труда;

формы мотивации: денежные, неденежные

5. Принципы и правила коммуникативной культуры в команде:

• стили руководства;

• как грамотно убеждать. Учет социальных аттитюдов партнера.

• Золотые правила бесконфликтного взаимодействия с сотрудниками: прием конгруэнтности; эмпатия; толерантность; Эффект Пигмалиона.

• Манипулятивные «ы», в которые ают подчиненные.

• Как критиковать. Как реагировать на критику. а: «Это он во всем виноват».

• Как критиковать. Как реагировать на критику. а: «Это он во всем виноват».

• Правила юридически грамотного увольнения работников.

Формы работы: тренинги, ролевые и деловые ы, моделирование профессиональных ситуаций, мозговой штурм.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

- Комплект учебно-методических материалов, выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

1050.00 грн. - за одного участника.

Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00

Регистрация с 9.00

Мы отвечаем за качество предлагаемых учебных программ. «Бизнес – Центр Национальный» доит своим имиджем и авторитетом, поэтому мы заинтересованы, чтобы после проведенного обучения Ваши сотрудники могли активно использовать и применять в своей ежедневной работе полученные знания, умения и навыки

P.S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05

НА САЙТЕ: Регистрация


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/141277.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM