Украинские апорты мечтают о прибыли

05 фев, 11:29

Генеральный директор ЗАО «Днеправиа» Сер Ткаченко заявил, что резких ценовых колебаний на рынке авиационного топлива нет, поэтому акции протеста, связанные с повышением стоимости авиакеросина, вызваны лишь желанием крупных авиакомпаний получить дополнительную прибыль, сообщают Новый Регион.

«Были колебания цены на топливо, но они не были резкими», – заявил Ткаченко.

На сегодняшний день авиакомпания «Днеправиа», 100% акций которой принадлежат государству, за одну тонну авиационного топлива в разных городах платит разную цену. Так, заправка во Львове и Ровно обойдется в $ 747, в Стамбуле – $677, а в Борисполе (Киев) – $787.

«Цена у топливно-заправочных компаний Борисполя не отличается от средней рыночной цены», – добавил Ткаченко.

Он также сообщил, что роста стоимости авиатоплива ни в 40%, ни в 20%, о которых заявляют, в частности, «Асвит» и «Международные авиалинии Украины», нет. В реальности, по словам гендиректора «Днеправиа» на февраль цены на топливо могут подняться лишь на 10%, что вызвано объективной ситуацией, сложившейся на рынке нефтепродуктов.

Сер Ткаченко считает, что крупные украинские авиаперевозчики воспользовались ситуацией и «просто хотят получить дополнительную прибыль», поскольку «в авиационном бизнесе топливо составляет большую долю затрат».

Как известно ,основной причиной конфликта, возникшего между поставщиками авиационного топлива ЗАО «Кребо», и «ЛУК-Авиа Ойл» и авиакомпаниями «АСвит» и «Международные авиалинии Украины» стало невозмещение налога на добавленную стоимость трейдерам, а также возможное повышение цен на топливо с 1 февраля.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/141202.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM