«Киевстар» ввел услугу о детальном просмотре совершенных звонков для всех абонентов

02 фев, 17:11

Оператор мобильной связи компания «Киевстар» ввел услугу «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE», которая позволяет просматривать данные о своих расходах, анализировать затраты, оптимизировать и планировать их не только контрактным абонентам, а и абонентам предоплаченных сервисов ACE&BASE и DJUICE. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.

Благодаря этой системе абонент может самостоятельно в любое удобное для себя время зайти на web-сайт https://my.kyivstar или https://my.djuice и получить ответы на все вопросы, касающиеся расходов на мобильную связь.

Для доступа к этой системе необходимо иметь доступ к сети интернет и браузер Internet Explorer, Mozilla/FireFox или Opera.

Регистрация в системе, пользование ею, а также детализация вызовов за предыдущие периоды – бесплатно.

Стоимость получения информации после регистрации составляет 1 грн. за каждый запрос детализации. Данный тариф действует до конца месяца со дня регистрации и в течение следующего календарного месяца.

После окончания действия льготного тарифа, стоимость первого запроса детализации вызовов за текущий месяц, составляет 5 грн. Каждый следующий запрос детализации вызовов, осуществленный в течение того же месяца, оплачивается по тарифу 1 грн.

Напомним, что данная услуга была введена в октябре 2006 года для контрактных абонентов.

ЗАО «Киевстар Джи Эс Эм» обеспечивает покрытие территории, где ает 97% населения Украины. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в сетях 313 зарубежных операторов в 163 странах на 5 континентах мира.Предоставляет услуги мобильной сотовой связи в стандартах GSM-900/1800. Норвежской компании Telenor принадлежит 56,51% ЗАО «Киевстар GSM», российской «Альфа-групп» (через дочернюю компанию «Сторм») - 43,49%.

«proIT»


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/141069.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM