Немецкий «народный» автогигант впал в детство

26 янв, 13:02

Похоже, что концерн Volkswagen охватил вирус детства. Он выражается в том, что инженеры и дизайнеры концерна переделывают все, что увидят. В частности, делают из двух велосипедов один, ставят на него двигатель, ну или на худой конец, хотя бы большие колеса с трещотками, сообщает autonews.ru

Вот и немецкий автогигант Volkswagen также решил занятся этим, непринуждённо переделывают свои новейшие модели, добавляя к их названию слово Cross. И Cross Golf, Cross Polo, а теперь и Cross Touran, глобально от обычных моделей не отличаются, но всё же считаются машинами для бездоья. Это очень похоже на то, как учат плавать, выкидывая посредине реки: доплывет до берега – научится, не доплывёт – ну значит не судьба.

Вот и у нового представителя клана Cross революционных отличий от своего «городского» родственника нет. Да, теперь обвес кузова выполнен из неокрашенного пластика. Изменилась нижняя часть переднего бампера, задний тоже отличается от оригинала. Но самый интересный факт – появившиеся расширители колёсных арок ( из того же пластика). Что касается работ по повышению внедоных качеств, то здесь можно отметить разве что увеличение клиренса на 12 мм, установку защиты днища, да новые 17-ти дюймовые колесные диски. Не слишком убедительно для того, чтобы штурмовать настоящую грязь.

По словам производителей, интерьер был разработан специально для Cross Touran. Похоже, сильно напрягаться не пришлось. На первый взгляд, различие только одно, у “внедоной” версии на руле три металлических вставки и нет кнопок управления системами, но это вполне может зависеть от комплектации. Самое главное то, что салон Cross Touran выполнен в оранжево-сером тоне, что добавляет ему вистов за оригинальность и привлекательность. Причем эти вставки используются не только в обшивке сидений, но и в отделке дверей.

Даже маломальские изменения в линейке двигателей оказались слишком тяжелым решением. Cross Touran может быть оснащен тем же набором моторов, что и обычный. Это будут три бензиновых агрегата - 1,6 (102 л.с.) и два варианта 1,4 TSI (140 или 170 л.с.), а также три дизельных - 1,9 TDI (105 л.с.) и два 2,0 TDI (140 или 170 л.с.). Хотя в появлении авто с дизельными двигателями в России приходится сомневаться.

Из плюсов автомобиля - только чуть увеличенный клиренс, новые диски, да красивый салон, который может очень сильно пострадать, стоит только залезть в авто в грязной куртке. Из минусов же главный - отсутствие полного привода.

Если перефразировать старую поговорку, «что немцу хорошо, то русскому не понятно, зачем надо». Ведь все незначительные изменения в облике обычного Touran, которые принесли ему право вступить в клан Cross, наверняка, увеличат цену автомобиля процентов на 10-15.

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/140034.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM