25 янв, 15:17
По результатам 2006 года позиции «Серебристый тунец» торговой марки (ТМ) «Морские» (компания «Снэк Экспорт»), являясь одними из лидеров продаж, уже заняли определенную нишу на рынке рыбных снеков, завоевав свою потребительскую аудиторию и став одной из самых популярных и узнаваемых в линейке.
В связи с разделением ТМ «Морские» на линейку «Морские» и линейку «Адмиральские», позиции «Серебристый тунец» уходят в более дорогой, «адмиральский», сегмент. Для этого сегмента было принято решение увеличить граммаж и ввести «тунец» в фасовке 80 гр. – с учетом формата большой компании любителей а. Кроме того, для удобства потребителя, компанией «Снэк Экспорт» было добавлено такое новшество как удобная пластиковая тарелка, которая отныне будет идти в комплекте с 80-граммовыми пачками любой позиции ТМ «Морские».
«Особенность данной позиции, — утверждает Максим Парамонов, руководитель направления VIP снеков — в том, что на украинском рынке аналогов ей нет. Категория «тунец» была сформирована и введена на рынок усилиями компании «Снэк Экспорт».
А полюбившиеся потребителю позиции «Серебристый тунец» в фасовке 25 и 40 гр. присоединятся к линейке «Адмиральские» уже весной 2007 года.
Yarmarka
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/139938.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM